Елена
18.07.2018, 14:02
При получении налогового уведомления в личном кабинете возникают вопросы о сроке исковой давности и отсутствии других уведомлений
Читать ответы (5)
У нас такая ситуация.
Действие нашего электросчётчика заканчивается в конце 2016 года. Так было сказано в личном кабинете.
Сегодня, оплачивая сумму за июнь, увидела сообщение о том, что действие счётчика закончилось аж в марте 2016 г. До этого момента никаких сообщений не было. Услуга эта как оказалось не дешёвая-4250 руб.
Для нашей семьи это очень приличная сумма. Почему мы должны её оплачивать, если раньше всё было бесплатно, приходили специалисты и меняли счётчик (счётчик находится на лестничной площадке в общем электрощитке), потом приходило уведомление. С какого времени произошли столь сильные перемены и возможно ли поменять счётчик бесплатно? Заранее спасибо за ответ.

