Отказ возврата денег за неиспользованный интернет - правы ли сотрудники МТС?

• г. Санкт-Петербург

В прошлом году в июне месяце я приобрела в компании МТС модем вместе с сим-картой стоимостью около 2000 руб. 1349 рублей легли на мою сим-карту за интернет, а остальная стоимость модема. Интернетом я так и не пользовалась и не активировала эту сим-карту. Через год я решила закрыть эту сим-карту. А, деньги, которые там были в размере 1349 р. попросила перевести на другую сим-карту мтс, написала заявление о расторжении договора. Мне закрыли сим-карту. Деньги обещали перевести в течении 10 дней, прошло 10 дней. Я сегодня позвонила в МТС и мне отказывают о переводе этой суммы в размере 1349, обьясняя, тем, что я не пользовалась этой сим-картой. Сообщили, что деньги вернуть уже возможно. Они пропали. У меня вопрос: "Правы ли сотрудники компании, о не возврате моих денег?"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Пишите письменную претензию. Услугами вы не пользовались, денежные средства подлежат возврату.

Спросить
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Петровна
09.06.2014, 17:23

Проблемы с модемом Мегафон 4G - Как вернуть деньги?

Приобрела модем Мегафон 4 G.В первый день он работал, на следующий день мой компьютер вообще не мог распознать модем и интернет, естественно, отсутствовал. Пошла в салон, где приобретала модем, и написала заявление на возврат денег. Через несколько дней мне позвонили и попросили прийти в салон. Там продавец сказала, что модем они должны направить на экспертизу, без нее возврат денег невозможен. Другой модем, взамен этого, мне не нужен, хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2021, 11:43

Отказ в возврате денег за неиспользованный срок клубной карты на услуги маникюра, ссылаясь на неточный пункт договора

Приобретала клубную карту (абонемент) на безлимитные услуги маникюра в течение года. По определённым причинам хочу отказаться от услуг и вернуть деньги за неиспользованный срок. От года прошло только 5 месяцев. Написала заявление о расторжении договора и возврате денег. Мне отказали в возврате и сообщили, что я должна заплатить сверху 3000 руб при расторжении договора. Ссылаясь на пункт договора: 6.6 В случае досрочного расторжения договора по требованию члена студии исполнитель осуществляет возврат стоимости неиспользованного периода стадийной карты исходя из общей суммы, подступившей по договору, за вычетом следующих двух сумм: - части стоимости студийной карты, пропорционально времени, в течение которого действовал договор, при этом неполный месяц считается полным. - суммы выплат по договору, произведённых исполнителем контрагентам в целях исполнения настоящего договора. Сотрудник ссылаясь на этот пункт сообщил что стоимость клубной карты (17500) делится на количество дней действия (144) и сюда прибавляемся сумма услуг, если бы я воспользовалась ими без договора (13900). И исходя из этой логики я ещё должна 3304 р. О данном расчете нет ни слова в договоре, как и о суммах, которые они должны выплатить контрагентам. Прошу ответить, на сколько законно отказать в возврате средств за неиспользованный срок договора и ещё и требовать доплаты.
Читать ответы (2)
Вадим
23.04.2013, 15:03

Обманутный клиент РОСМОБАЙЛ - сотрудник исчез, сим-карту заблокировали и требуют доплату

Мой вопрос состоит в том, что,я заключил договор с официальным представителем компании РОСМОБАЙЛ, приобрел у него сим-карту компании МТС по договору за 1.500 тыс. руб.,прошло около 4-х месяцев с того момента, сегодня мне позвонили представители компании РОСМОБАЙЛ сообщили о том что их сотрудник (с кем я заключал договор) пропал, сказали мне что ни про какой договор они не знают, поставили меня перед фактом либо я доплачиваю деньги за сим-карту, либо они ее блокируют, и я остаюсь ни с чем. На вопрос есть ли у них договор с тем человеком (который представился мне торговым представителем) мне ответили что есть, подтверждая то,что, тот человек у кого я приобрел сим-карту является официальным представителем компании. У меня на руках договор, сим-карту мне заблокировали, я не могу ей пользоваться, получается я отдал деньги в эту компанию в пустую, помогите решить вопрос, что делать, куда обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2020, 09:18

Надежность Wi-Fi модема от Мегафона вызывает сомнения - оценка возможности возврата денег.

Купили Wi-Fi модем, с симкартой Мегафон безлимитный интернет,14 дней ещё не прошло, модем перегревается и симка прогнулась в модеме, могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 15:36

Можно ли вернуть модем МТС 4G из-за слабого сигнала и сменить на другой с перерасчетом суммы?

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Тамара
09.04.2015, 11:18

Проблема с переводом денежных средств с сим карты на банковскую карту - что делать?

21 января 2015 года я расторгла договор по сим карте, на щету сим карты остовалось 11 000 рублей, я написала заявление что бы денежные средства перевели мне на банковскую карту, в течении 60 дней они должны были перевести эти деньги но прошло уже больше 60 дней и денег нет, что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
08.08.2022, 22:09

Заблокировали переводы и не возвращают деньги - опыт пользования сим картой МТС

Пользовался сим картой МТС и переводил деньги на разные карты потом они заблокировали переводы я закрыл сим карту и написал заявление о возврате денежных средств, но пошёл уже второй месяц, а денег нет, что делать.
Читать ответы (1)