Проблемы с приобретенной сплит-системой - доставка без упаковки, отсутствие газа и следы отработанного масла

• г. Астрахань

Приобрели сплит систему. Доставили на дом без упаковки. Представитель магазина сказал, что не вмещалась в машину. Пригласили установщика. После установки выяснилось, что система была в использовании, совершенно отсутствует в ней газ и видны следы отработанного масла. Серийный номер блоков как выяснилось не совпадает. Продавец заявил:"Пишите претензию".На улице 50 градусов жары, в доме два пенсионера с гипертонией. Сколько ж нам ждать, пока все будет рассматриваться. Помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, срок удовлетворения законных требований потребителя 10 дней. Действительно , пишите претензию.

Спросить

В любом случае вам нужно писать претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7