Необходимо выбрать форму собственности
Я собираюсь открыть свою фирму. В каком порядке, какие документы мне необходимо офрмить? Форма собственности ООО.
На основании ст.12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
СпроситьЭтапы:
Подготовка комплекта документов для регистрации предприятия.
Открытие накопительного счета (если Уставный капитал оплачивается денежными средствами).
Регистрация предприятия в ИМНС
Постановка на учет и присвоение ИНН в Инспекции МНС России
Присвоение кодов ОКВЭД в Госкомстате.
Утверждение эскиза печати в Московской регистрационной Палате.
Изготовление одной печати.
Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования.
Постановка на учет в Фонде социального страхования.
Постановка на учет в Пенсионном фонде РФ.
Открытие расчетного счета в банке.
Разблокировка счета (т.е. уведомление Инспекции МНС России об открытии расчетного счета и получение информационного письма для банка).
Внесение организаций в реестр субъектов малого предпринимательства (если это необходимо).
Для регистрации ООО необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Если учредителями выступают физические лица:
Наименование (название) будущего предприятия.
Основные виды деятельности.
Документы учредителей (копия паспорта).
Информация о Директоре и Главном бухгалтере (паспортные данные и телефоны).
Сведения о форме вкладов в Уставный капитал (деньги или имущество).
Размеры долей учредителей в Уставном капитале.
Наименование, адрес, телефон банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Если учредителями выступают юридические лица:
1. Наименование (название) будущего предприятия.
2. Основные виды деятельности.
3. Документы учредителей:
- Свидетельство о государственной регистрации (копия заверенная нотариально).
- Свидетельство о постановке на учет в Инспекции МНС России (копия заверенная нотариально).
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц зарегистрированных до 01.07. 2002 года (копия).
- Письмо Госкомстата (копия)
- Устав (копия).
- Учредительный договор (если есть) (копия).
- Протокол (решение) о создании (копия).
- Изменения в учредительные документы (копия).
4. Информация о Директоре и Главном бухгалтере (паспортные данные и телефоны).
5. Сведения о форме вкладов в Уставный капитал (деньги или имущество).
6. Размеры долей учредителей в Уставном капитале.
7. Наименование, адрес, телефон банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Спросить