
Как вернуть деньги за товар, купленный через сайт, который оказался неподходящим?
Заказал через сайт товар, как было: посмотрел сайт где писали только о товаре единственном... нажал "заказать" и вписал номер телефона, мне тут же перезвонили и описали товар так, что мне и нужно было купить. Пришел товар через Почту России, наложенным платежом (До востребования). Оплатил, получил товар не тот как мне по телефону описали, а намного дешевый вариант без тех функции которые хотел. Деньги соответственно ушли... Как мне вернуть сумму которую отправил наложенным платежом? Товар как лежал так и лежит в упаковке. Приложили еще листок "Гарантийный талон" без печати. А также по пункту "При обращении с претензиями..." указанный телефон - трубку не берут. Собирался на почту отправить, чувствую не ответят. Попался на удочку. Прошу подсказать как это сделать.
Вполне возможно, что имеет место мошенничество (ст.159 УК РФ), если товар сильно отличается от того, который вы заказывали. Попробуйте обратиться в полицию.
Спросить