Можно ли заменить порванные наушники, купленные в магазине?
Я купила сегодня наушники, но затем, когда лоставала их из сумки (уже распечатанные), они порвались. Могу ли я попросить в магазине заменить мне их?
Здравствуйте! безусловно можете потребовать замены.
СпроситьПопросить то можно. Остальное на усмотрение продавца.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация