Проблема с оператором связи МТС - несправедливое списание средств за неоказанные услуги без заключения кредитного договора
Мой вопрос касается распространённой проблемы с оператором связи МТС. А именно -- моя жена, будучи в г. Санкт-Петербурге, приобрела сим карту МТС с тарифом Smart mini. Если коротко, то ежемесячная оплата предусмотрена 180 р., использовалась карта 2 недели, и домой в Крым отключенная симка прибыла в конце июня с балансом +5 р., а 22.07.16 г. её включили и проверили баланс = минус 175 р., и номер заблокирован! Оператор ссылается на строку из описания пакета: "Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ."!
Но ведь там же указанно: "Тарифный план предусматривает авансовый метод расчетов". Может подскажете, как их заставить перестать взимать средства за неоказанные услуги, да ещё и в кредит, без заключения кредитного договора?
Слишком большой текст для бесплатной консультации
Спросить