Проблема с посторонним шумом после замены наружного ШРУСа - что делать?

• г. Пермь

5 дней назад обратилась на СТО по поводу постороннего шума под машиной, где моей 15-ке поменяли наружный ШРУС (так написали на товарном чеке). Но заметила в последующие дни, что шумы остались. Как мне поступить. У меня на руках товарный чек с подписью (должность не указана), печатью и штампом "Оплачено". А также лист с логотипом СТО, где во второй половине "Выполненные работы по заказ-наряду" имеются подпись, печать и штамп "Оплачено". Как мне поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в СТО с письменной претензией об устранении недостатков, либо возврате уплаченной по договору суммы на основании Закона озащите прав потребителей. Если откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Пишите исполнителю услуг претензию по поводу некачественного ремонта

Спросить

Добрый день. Пишите претензию СТО, указывайте на наличие якобы устраненного недостатка, требуйте деньги обратно

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов