Поставщик отказывается вернуть средства или обменять товар на некачественную бытовую технику, приобретенную через юридическое лицо - что делать?

• г. Иркутск

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

подавайте в суд на вас будут распространяться общие сроки гк

Спросить

Обязанность заменить товар не ненадлежащего качества предусмотрена и общими нормами гражданского законодательства и в случае если покупателем является юридическое лицо.

Спросить

Здравствуйте. Претензию пишите от юрлица. Если откажут заменить или вернуть деньги, то обращайтесь в Арбитражный суд

Спросить
Сергей
22.04.2021, 16:58

Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
Читать ответы (19)
Евгений Александрович
31.07.2014, 12:46

Как предъявить претензию поставщику за неисправные запасные части с гарантией на отремонтированную технику?

Наша организация несет гарантийные обязательства по ремонту техники за другую реорганизованную фирму перед ее заказчиком. У отремонтированной техники сломались запасные части с действующим гарантийным сроком. Как предъявить претензию поставщику?
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2021, 09:57

Отказ интернет-магазина в возврате денег за бракованную деталь - правомерен ли он в соответствии с законодательством?

Ситуация следующая: у родственника есть своё небольшое дело, он ИП, занимается ремонтом техники. 30.04.21 г. он заказал б/у деталь за 3000 рублей в интернет-магазине для починки ноутбука заказчика, которому заранее был предложен вариант купить новую, но он отказался, так как новая деталь стоит дороже. Деталь (северный мост) была заказана через интернет-магазин PartsDirect.ru. Она была получена 03.05.21 г. С 01 по 10 были нерабочие дни, родственник не работал, а так как у него были еще заказы, он проверил деталь 18.05.21 г., она оказалась бракованной. На адрес электронной почты, указанный в товарном чеке было отправлено письмо с просьбой заменить товар ненадлежащего качества на рабочий или вернуть деньги, на что получили ответ, что гарантийный срок 14 дней уже прошел и обмен или возврат денег не будет осуществлён. Но на их сайте указано, что гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии. В законе о защите прав потребителей прописано, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Скажите обоснован ли отказ интернет-магазина в возврате денежных средств и обмене бракованной детали или нет? Правильно ли я понимаю, что в течении двух лет по закону мы имеем право обменять деталь на рабочую или вернуть деньги и что делать в данной ситуации? Прошу со ссылками на закон. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (7)
Александр
21.08.2020, 11:50

Спор о возврате денег за монитор - судья допускает ошибку в расчётах.

Вкратце, был куплен монитор, обнаружился дефект, получил бумагу о возврате денег (изначально писал на возврат именно денег), но с момента покупки и возврата монитора, он подорожал. Я попросил разницу в цене, на которую имею права по статье гк рф 504 п.4, в чём мне было отказано, НО сумму которую я заплатил изначально вернуть хотели. Я подал в суд и теперь мы на этапе, что судья мне говорит, что бы я забрал деньги, т.к. в иске я указал что хочу штрафы, пенни и т.п. с цены монитора, а это не правильно, нужно считать их с РАЗНИЦЫ в цене, т.к. остальную сумму-то они хотели мне вернуть, это я отказался... Как мне правильно ей сказать, что она не права. На что ссылаться? У меня только есть ссылка на статью Статья 23 ЗоЗПП РФ. Может на что-то ещё можно?
Читать ответы (35)
Вячеслав
20.07.2012, 07:50

Покупатель требует вернуть деньги за овощерезку - как правильно ответить на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.
Читать ответы (3)