Недостатки установленной кухни не устранены - что делать, если акт-приема отсутствует

• г. Киров

В декабре 2015 года (договор от октября 2015 года) установили кухню (стоимость 139 000 руб., оплата 100%). При установке были обнаружены недостатки по качеству товара, которые зафиксированы в акте-приема передачи товара. Данный акт (в единственном экземпляре) остался у установщиков кухни. С продавцом товара связывались неоднократно и каждый раз обещали все устранить. На 27.07.2016 недостатки товара не устранены. Вопрос: как быть в данной ситуации, если акт-приема с прописанными в нем недостатками товара у меня отсутствует? С ув. Лариса.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Отсутствие акта не лишает вас права предъявить претензию о наличии дефектов. Так что пишите претензию в 2-экз. и направляйте заказным с уведомлением. Свой экз. и почтовые документы сохраните на руках.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Устраняйте недостатки с помощью третьих лиц. Все расходы и убытки затем взыскивайте с поставщика добровольно или в судебном порядке

Спросить

Для начала все же официально напишите претензию и в письменной форме потребуйте устранения выявленных недостатков, в претензии обязательно сошлитесь на акт приема-передачи, где выявлены недостатки. В случае неустранения в срок, указанный в законе о защите прав потребителя, у Вас появляется 2 варианта: либо подавать в суд и требовать выплаты Вам денежных средств для проведения ремонта, с одновременной выплатой пени и штрафа за просрочку исполнения требования потребителя (данный вариант предпочтительнее, т.к. будет судебная экспертиза), либо отремонтировать самостоятельно, и в судебном порядке уже потребовать компенсацию за понесенные расходы(этот вариант менее удобен, поскольку в этом случае задача судебной экспертизы немного усложниться) и так же потребовать пеню и штраф. Однако, решать Вам. Если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь.

Спросить