Проблемы с новым планшетом - отсутствие гарантии помещает покупателя в затруднительное положение

• г. Новосибирск

Приобрёл планшет с витрины меньше недели назад, одна буква не работает на русском и одна на английском т.е что то с сенсером. Принёс в магазин, отправляют в сервис центр. Там говорят будет диагностика до 20 дней, т.е в 14 рабочих дней я не уложусь.. хотя по ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 г мне должны поменять или вернуть деньги. Но они игноруют эту статью. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки

Спросить

Здравствуйте. Не переживайте вы уже уложились когда отдали в ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В статье 18 Закона РФ прописано также следующее :В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов