Возможные проблемы при предоставлении бесплатного пробного товара в интернет-магазине косметики и парфюма

• г. Москва

Ответьте пожалуйста на вопрос:

Если интернет-магазин (ИП) косметики и парфюма предоставляет возможность покупателям попробовать товар бесплатно (небольшое количество косметической продукции, крема, мыло, парфюм перелитое в отдельные маленькие баночки, кусочки и т.д. с приложеним в виде бумажного листа со всей информацией с этикетки товара, производитель, адрес, состав, инструкция и т.д.) могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы?

1.) Нарушает ли интернет-магазин законы? Распотребнадзор и Торговля.

2.) Нарушает ли интернет-магазин авторские права производителя или что-то такое?

Буду очень признателен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, ни чего не нарушает-это его право, предоставлять образцы (пробники) косметической продукции

Спросить
Кирилл
15.09.2015, 15:56

Как заставить интернет-магазин убрать продукцию и упоминания торговой марки без суда?

Есть компания-производитель, владелец торговой марки, зарегистрированной в РФ. Есть интернет магазин, где размещена продукция этого производителя. У интернет-магазина нет никаких отношений с производителем, и производитель против того, чтобы его продукция размещалась на этом сайте. Задача: найти способ заставить интернет-магазин убрать продукцию Производителя (и вообще какое-либо упоминание брендов производителя) с сайта магазина. По возможности - без суда. Наверняка можно написать какие-то письма регистратору домена.. Именно регистратору домена, ибо сам интернет-магазин по хорошему решать вопрос не хочет. Должен же быть способ закрыть сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности? Вот ссылка на Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/p459/p750/ Упоминание чужих торговых марок на сайте вообще можно квалифицировать как нарушение авторских прав?
Читать ответы (1)
Гость_
10.10.2021, 18:47

Обязательство магазина продавать товар в соответствии с производителем - согласно какому закону?

На основании какого закона магазин обязан продавать товар в той же комплектации что и производитель, который также продает этот товар в России, в случае если магазин предоставляет гарантию от производителя?
Читать ответы (6)
Алексей
16.04.2015, 20:09

Должен ли интернет-магазин удалить контент о товарах, которых нет в наличии, по требованию производителя оборудования?

Имеет ли право производитель оборудования потребовать от интернет-магазина удалить контент с сайта, в случае, если товар давно снят с производства, его физически нет в наличии. Суть проблемы в том, что потребители, попадая на ресурс, видят модель товара и звонят в магазин, где им отвечают, что данного товара сейчас нет, попробуйте другой. Т.е. используется сила бренда для привлечения покупателя на ресурс с целью предложить товар другого производителя.
Читать ответы (1)
Влад
07.10.2015, 10:44

Требуются разрешения для торговли брендовой парфюмерией - чья правота - налоговой службы или предпринимателей?

Я предприниматель из г.Таганроге Ростовской области, имею небольшой магазин по продаже парфюмерии и косметики, нахожусь на вмененке. В ассортименте парфюмерии имеется брендовый парфюм таких известных марок как LACOSTE, HUGO BOSS, DOLCE&GABBANA, KENZO, GIVENCHY, BVLGARI и другие. Весь парфюм оригинальный, куплен у крупных фирм нашего региона, на весь парфюм имеются документы и приложения по сертификатам на данный парфюм. Вчера по нашему городу прошел рейд с участием полиции, ОБЭП и налоговой службы на предмет выявления контрафактной продукции. У трех моих знакомых предпринимателей изьяли брендовый парфюм под предлогом проведения экспертизы на предмет подлинности. Но самое что интересное эти службы утверждают, что предприниматели имеют право торговать брендовой парфюмерией только имея на руках какое-то разрешение или лицензию на право торговли от производителей этого парфюма. Вопрос такой: правомерны ли действия данных служб с изьятием парфюмерии и про какое такое разрешение или лицензию идет речь?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Надежда
05.02.2015, 19:39

На что нужно обратить внимание при закупке помады и лака в Мегастоке или в Китае с логотипами известных брендов

У меня ИП-небольшая розничная точка по продаже косметики и парфюма. Хочу закупить помаду, лак в Мегастоке или в Китае с логотипами известных брендов. Знаю что штрафуют и конфискуют товар с фирмой найк адидас А к косметике и парфюму это относится?
Читать ответы (3)
Андрей Максимович
22.10.2014, 08:31

Как предотвратить производителя от продажи моей заказанной продукции через его источники?

Я собираюсь заказывать определенную продукцию у производителя. Производитель такой товар не выпускает, но может изготовить по моему шаблону. Такого товара еще нет на российском (!) рынке. Вопрос в следующем: Как мне поступить, что бы продукцию, которую я заказал не стал продавать сам производитель через свои источники?
Читать ответы (2)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.09.2015, 12:08

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Читать ответы (1)