Как отменить платеж через приложение Тиньков банк, в случае означенной опечатки в номере карты получателя, при отказе службы поддержки обоих банков?
Через приложение Тиньков банк был проведен перевод на карту Сбербанка, с подтверждением смс кодом. Но в номере карты получателя допущена опечатка и деньги ушли другому человеку. Каким образом можно отменить такой платёж? В службе поддержки оба банка отказались помочь. На основе чего можно потребовать отмены перевода? (Может, закон о защите прав потребителя или подобный)
---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, (ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг), либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьЕвгений, обратитесь с заявление в Банк,один экз с отметкой о принятии оставьте у себя. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтмены перевода потребовать уже не получится, если платеж зачислен, а может и потрачен. Обращайтесь в суд с иском о взыскании с владельца той карты неосновательного обогащения. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте
Для начала письменно с претензией в банк. Потом по результату. услуги юриста вам возместят.
-=-
надеюсь мой ответ помог вам
удачи вам
Спросить