Как поступить в ситуации, когда покупатель требует возврата денег за ботинки из натуральной кожи, которые перегнулись и заржавели блочки в шнурках?
Помогите разъяснить ситуацию: покупатель приобрел товар (ботинки с высоким берцем) из натуральной кожи среднего качества по соответствующей цене. Через неделю он принес их и требует возврата денег, т.к. ботинки у него перегнулись в области пальцев (не сломались, а просто перегнулись), заржавели блочки в которые вставлены шнурки (понять не могу: он что нырял в них, они же на голенище находятся) плюс он сбил один нос явно запнувшись за что то! Он утверждает что это не натуральная кожа! Хотя кожа натуральная, но не самого высшего качества (но и цена соответствующая 1350 руб за пару) Как поступить в данной ситуации. Производитель не признает это браком: кожа целая, подошва целая, а где лазил покупатель в них не понятно!
Помогите пожалуйста! Как быть? Не хотелось бы за свой счет нести убытки, из за покупателя не умеющего ухаживать за обувью.
---Здравствуйте, сдавайте на экспертизу. Всего хорошего.
СпроситьВы вправе отказать, если считаете требования потребителей неправомерными.
СпроситьПолезные ссылки: sudact.ru, centr6.alt.msudrf.ru, tatbykova.livejournal.com. Резюме: любое принятое Вами решение будет правильным, поскольку имеет свою" логику и цель, достижению которой призвано. Рекомендую проранжировать цели и принять решение в пользу той, которая наиболее приоритетная для Вас в текущем времени. По моему так...
Спросить