Недостатки после ремонта кондиционера - отсутствие работы и утечка фреона

• г. Уфа

26.07.16 г. Произвели ремонт кондиционера, посмотрели, проверили, закачали фреон. До этого закачивали и фреон вытек, возможно из-за того что иногда гудит компрессор кондиционера. На что ответили, проверят. 30.07.16 г. кондиционер перестал работать. Как написать претензию? На что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На условия договора, по которому ремонт делался. И на условия гарантии, если она есть.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Артур Коряев
20.06.2020, 19:40

Судебная экспертиза необходима для урегулирования спора о возмещении ущерба после поломки кондиционера

Иск возмещения материального ущерба и судебная экспертиза. Сгорел компрессор кондиционера, скачки напряжения в сети и есть доказательства, сам счетчик энергии это показывает и ошибку утверждает. Видеозапись есть. Я в Министерство юстиции заявление на судебную экспертизу подал и 20 дней результата ждал, на улице жара 40 градусов Цельсия, я уже не сдержался и ремонт кондиционера организовал. Видеозапись, цена оплаты за компрессор и работу, гарантию организовал. Мне звонят по поводу судебной экспертизы и говорят что не станут выполнять. Вам лучше всего заявление в Гражданский Суд подать и там на суд. экспертизу заявку подать. Но говорят что если вещь уже целая её не будут выполнять. А я на руках и видеозаписи проверки имею, сам компрессор который можно обратно поставить, и квитанции оплаты за новую вещь и... И я не стал скрывать что вещь уже целая и если надо будет местами поменять, я поменяю и забирайте, проверяйте, мне плевать. Там даже фрион не надо будет сливать мастер и без фриона проверить смог. Да и видео есть, посмотрите и оцените что одна из двух обмоток сгорела. Так возможно решить проблему с размещением ущерба?
Читать ответы (1)
Роза
25.06.2020, 15:42

Проблемы с кондиционером после заправки фреоном - куда жаловаться на мастера?

Кондиционер плохо охлаждал. Вызвали специалиста, он залил фреон. Через два дня кондиционер задымил и перестал охлаждать. Мастер отказывается приезжать и посмотреть неполадку. Куда обращаться жалобоц на мастера.
Читать ответы (1)
Леонид
11.08.2016, 10:48

Проблема с кондиционером Lada-Granta - гарантийный случай или нет?

Машина Лада-Гранта. Куплена у дилера два месяца назад. Не работает кондиционер. Один раз уже был на СТО у дилера, заправили фреон. Работал один день. Сейчас снова не работает. Замена кондиционера-это гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2019, 16:03

Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Катерина Алексеевна
25.05.2014, 17:33

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет.

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет. как можно это засвидетельствовать и подать жалобу?
Читать ответы (8)
Евгения
19.07.2018, 07:08

Возможно вернуть кондиционер обратно в магазин из-за неправильной работы и несоответствия требованиям

Могу ли я вернуть кондиционер обратно в магазин? Купили 20 мая, установили нам его 23 мая. Спустя 2 дня мы обнаружили, что он не холодит. Позвонили в магазин, нам сказали обратиться в сервисный центр. Пришли мастера с сервисного центра, что то посмотрели, заправили фрионом, вроде стал холодить, но на следующий день опять перестал холодить. Вызвали опять мастеров, в общем на протяжении месяца мастера были у нас 8 раз! с переодичностью 3-5 дней, каждый раз смотрели кондиционер, заправляли фрионом. В последний приход мастера, он нам составил акт, о том что в какой то трубке трещина, не держит вакуум. Мастер сказал обратиться с этим актом в магазин и требовать возврата денег. С магазина к нам прислали человека, который осмотрев кондиционер, сказал, что он полностью исправен, просто такая модель маломощная, и не подходит нам по площади. При покупке кондиционера, я спросила у продавца подойдет ли для нашей площади (33 кв.м.) эта модель, на что продавец заверил меня, что вполне подойдет. То есть продавец, воспользовавшись моей некомпетентностью в этой сфере продал мне товар, несоответствующий моим требованиям. Считаю, что при первом вызове мастера, надо было сообщить нам, что кондиционер просто слабый, а не тянуть время. Он не может охладить помещение в 7 кв.м.Можно ли в таком случае вернуть кондиционер обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
08.01.2009, 13:51

Правомерно ли это ведь фреон вытек не по вине предприятия, а из-за брака.

На предприятии был установлен кондиционер, через некоторое время из-за брака вытек фреон. Кондиционер на гарантии, его починили а фреон заправили за деньги. Правомерно ли это ведь фреон вытек не по вине предприятия, а из-за брака.
Читать ответы (1)