Проблема размещения в туре - возможное судебное разбирательство и варианты действий турфирмы
Интересуюсь как сотрудник турфирмы, касательно разрешения ситуации. В нашем турагентстве туристы (женщина и ее тринадцатилетний ребенок) приобрели тур, в ходе реализации которого возникла проблема: гостиница отказала в размещении, сославшись, что мест нет, хотя изначально на момент бронирования они там имелись. Случилось это уже на момент прибытия туристов на место отдыха. Наша турфирма предложила им альтернативный вариант размещения с доплатой разницы в 2,5 тыс. руб., туристы самостоятельно занялись решением проблемы, при этом в устной форме изложили претензию о том, чтобы наша фирма им оплатила разницу в размещении, которое они найдут себе сами. Единственное, что сделало турагентство - вернуло прибыль, значившуюся за реализацией тура конкретно этим туристам. Но т.к. эта сумма была мала, туристов такой вариант не устроил. Женщина скандалила, будучи на отдыхе, угрожала обращением в прокуратуру за возмещением ущерба. Возможно ли, что ее прошение будет в ходе судебного разбирательства удовлетворено? Какие варианты действий можно предпринять нашей фирме?
Да, возможно, вы некачественно оказали услугу.
Спроситьдождитесь письменной претензии и в зависимости от ее требований можно будет определится. прокуратура скорее всего ей предложит решить вопрос в судебном порядке. ваша задача максимально зафиксировать ее отказ от предложенных вариантов размещения и компенсации
Спросить