Проблемы с гарантией - Магазин не признает неисправность утюга после экспертизы
У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПритензия принята, но через 10 дней уже закончится гарантия у моего утюга, что делать мне после истечения гарантийного срока. Утюг до сих пор в магазине, забирать я его не стала и заключение экспертизы тоже в магазине. Меня просили расписаться на заключении я отказалась.
СпроситьВам нужно обращаться с иском в суд, поскольку Ваше требование не удовлетворено в добровольном порядке.
СпроситьМеня интересуют сроки 10 августа гарантия заканчивается, насколько мои требования будут актуальными? (утюг в данный момент в магазине, я его не забирала и не расписывалась в его получении) Притензию написала, куда еще можно обратиться за помощью?
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Ваши требования актуальны, так как претензия была подана в период действия гарантии.
СпроситьВаши сроки НЕ пропущены, так как в период гарантийного срока произошла поломка и Вы обратились уже в организацию.
Если Вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском согласно ст18 Закона о защите прав потребителей
Спросить