Проблемы с микрофоном после покупки телефона - как вернуть деньги?

• г. Москва

Купил телефон. Проблемы с микрофоном. Отправили на экспертизу качества, ответ телефон исправен. Написали претензию на возврат денег. Сейчас с телефоном все в порядке. Могу ли я вместо телефона потребовать вернуть уплаченных сумму? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если телефон имеет недостаток, то можете (ст 18 закона о защите прав потребителей)

Спросить

ВК с телефона все в порядке требовать расторжения договора купли-продажи вы не можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артур
21.07.2016, 14:25

Опыт приобретения телефона - проблемы с микрофоном, неудовлетворительный ответ от сервиса - что делать?

Купил телефон 02.06.2016. обнаружилась проблема с микрофоном.13.06.2016. написали заявление на проверку качества через 20 дней пришел ответ что проблем не обнаружено. 02.07.2016. Написали претензию на возврат денег за некачественный телефон. Они отправили на повторный анализ. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария
28.06.2016, 02:15

Проблемы с динамиком - опыт возврата исходящих из магазина отвергнут, мобильный телефон и деньги пропали

Купила телефон 25.05. Придя домой обнаружила проблемы с динамиком. И уже 26.05 отнесла его в магазин. Они отправили его на проверку качества. По истечению 15 дней написала претензию на возврат денег, и тут же приходит ответ что телефон исправен, но уже 28.06 нет ни телефона, ни денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Даниил
14.04.2018, 21:32

Отказано в возврате денег за телефон ненадлежащего качества - что делать?

Обратился в магазин с заявлением о возврате денег за продажу телефона ненадлежащего качества. Отправили его на экспертизу на 21 день. Экспертиза проблем не выявила. Получил отказ о возврате денежных средств. Вернули телефон обратно. Телефон так и остался ненадлежащего качества есть видео доказательство что телефон не исправен. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
09.01.2015, 16:43

Возврат сотового телефона с проблемой дозвона - затяжная экспертиза и проблемы с доставкой результата

Возврат сотового телефона с проблемой дозвона. Вернула в салон на следующий день после покупки. Отправили на экспертизу на 20 дней. Пришел ответ-телефон в порядке. Пока на руках нет ни телефона, ни результата экспертизы документального, из-за праздников проблемы с доставкой. Мое требование, оформленное в претензии-возврат денег. Как быть дальше, если телефон признан годным?
Читать ответы (2)
Сергей
20.07.2016, 12:19

Отказано в возврате денег за технически исправный телефон - Как быть в данной ситуации?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
Читать ответы (1)
Алексей
11.12.2015, 20:25

Проблема с треском динамика на телефоне на гарантии - как потребовать возврат денег?

Телефон на гарантии, сам работает, но трещит динамик,2 раза сдавал на ремонт по гарантии. Сейчас динамик трещит снова, принес в магазин на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, что телефон исправен. Могу ли я потребовать возврата денег, тк телефон еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Инга
15.05.2014, 06:48

Требуется проведение независимой экспертизы для урегулирования претензии по возврату товара

Писала претензию изначально на возврат товара, приложила акты из сеовисных центров где телефон ремонтировался, дважды по одной и той же проблеме. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза проблему не нашла телефон был на экспертизе более месяца. По ответу следует, что проблема не обнаружена. Написала повторную претензию с просьбой провести независимую экспертизу, в ней не указано требование ни на обмен товара, не га возврат денег. В течении какого времени ее должны провести, чем руководствоваться дальше, на какие статьи сослаться.
Читать ответы (2)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Карен
25.03.2016, 10:53

Купил телефон, неработающая камера, возможность отказа от товара

Я купил телефон 10 дней не работал камера сейчас телефон находится в качестве контроля если скажут что все нормально с телефоном или ремонтируют я могу отказаться от телефона и требовать замены или возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (3)