Обязаны ли мы предоставлять замену товара и сохраняется ли гарантия в случае некомпетентной установки?

• г. Южно-Сахалинск

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы обязаны предоставить в замен

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вина покупателя то ни какой подмены.

Спросить

На эту группутоваров вы не обязаны предоставлять замену вна время ремонта

Спросить