Меры по урегулированию конфликтных ситуаций на приеме клиентов - отказ от диалога при использовании записывающих устройств и ссылки на нормативные акты
Я являюсь офисным менеджером страховой компании. Зачастую, люди, получившие неверную информацию из различных источников, приходят в офис со скандалами. Бывают ситуации, когда клиенты упорно не хотят понять наши слова и устраивают настоящее шоу со съемками на видео камеру и записью на диктофон. Можно ли как-то урезонить это момент и на какие нормативные акты стоит ссылаться? Могу ли отказаться продолжать диалог с клиентом при условии включённых записывающих устройств.
А что говорит руководство? Как отнесётся к тому, что Вы откажетесь общаться с клиентами?
Как такового запрета нет на съёмку и видеозапись (если это не режимный объект) но для того, что бы это прекратить необходимо либо привлечь службу охраны, или прекратить общение и вызвать полицию (если в действиях клиента есть состав хулиганства). Но в любом случае Ваши действия должны быть регламентированы руководством. Обратитесь служебной запиской на имя руководителя, пусть даст указание.
Спросить