Как правильно поступить в неприятной ситуации с портной - вопрос о возврате денег за некачественное изделие

• г. Орёл

Я портной, сегодня на работе произошла неприятная ситуация., подскажите что делать, как поступить... Ситуация такая: Отмерили с клиенткой длинну, платье в пол и юбка солнце, я отмерила и подшила. Она забрала, приходит через час, и начинается... низ кривой, очень... варианты предлогали, ее не устроило... она взяла чек с печатью и собралась идти в права потребителей. .. Ну вот, низ я отрезала ровно, смотря на остаток ткани, а вот само платье было кривое изночально... мне колеги обьяснили что нужно у такой юбки солнца отмерять длину нужно с талии, но у меня сомнения все равно... клиентка просит деньки за платья с нас, а я почемуто стаю на том что деньки должен вернуть магазин... Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

а я почемуто стаю на том что деньки должен вернуть магазин.... Кто прав???

смотрите условия своего договора-в части материальной ответственности.

Спросить

Вы должны вернуть деньги клиенту, так как фактически испортили платье.

Спросить

Это решит суд, если сами не договоритесь.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов