Отказались от бронирования в гостевом доме из-за заболевания ребенка - могут ли не вернуть предоплату?
По интернету нашли гостевой дом, за неделю позвонили забронировали номер на двое суток, произвели предоплату за бронирование в размере стоимости одних суток на банковскую карту. По причине болезни ребенка, за 1,5 суток до заезда позвонили, чтоб отказаться и чтоб вернули деньги. Нам было отказано в неуважительной форме, что это наши проблемы, что мы не можем приехать. Еще сказали, что на сайте, через который мы нашли этот гостевой дом, указаны условия бронирования, условия возврата. Но на самом деле там ни слова о возврате. Имеют ли право не вернуть нам деньги? День заезда еще не наступил. Не знаем что делать, как вернуть свои деньги? Заранее, спасибо.
Пишите Претензию . Откажут возвращать,- подавайте иск в суд.
СпроситьПо факту, услуга вам оказана не была, и вернуть вам деньги обязаны, за вычетом расходов Исполнителя. В вашем случае сложность заключается в том, что у вас не договора и и деньги переводились на карту, а не стандартным платежом. Вам следует писать официальную претензию на возврат денег и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением, указываете срок возврата - 10 дней с момента получения вашего заявления и в случае отказа или молчания-придется обращаться в суд
СпроситьСпасибо огромное! Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию? На гостевой дом или на контактное лицо этого гостевого дома, которому на карту я перечислила предоплату. Ведь у меня нет ни договора, ни подтверждения от гостевого дома предоплаты, ни реквизитов этого гостевого дома. Где можно посмотреть образец оформления претензии?
СпроситьПишите тому, кому отправили деньги на карту.
СпроситьНа владельца карты как физическое лицо писать претензию.Образцы есть в поисковике
СпроситьНа имя руководителя пишется претензия
СпроситьОльга, владельцу (собственнику) гостевого дома надо писать. Расчеты с ним надо было производить , по договору, банковским поручением с указанием платежа! А не пойми кому!. Собственник дома просто откажется от того, что он получал от Вас деньги! И будет прав. Вы ничего не заключали и доказательств у Вас письменных нет никаких. И собственник и посредник все это прекрасно знают. Соответственно себя так и ведут. Никто не требует документов : и прекрасно! А кто виноват? На вещи реально смотрите.
Можете куда угодно обращаться, хоть в полицию, но я очень сомневаюсь, что деньги вернете. ОТНОШЕНИЯ надо ФИНАНСОВЫЕ оформлять договорами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Как отменить бронирование и избежать взимания полной стоимости в крымском отеле?
Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?
Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?
Как вернуть предоплату за бронь на Booking.com, если отказываюсь от поездки?
Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок
Сайт Суточно.Ру не вернул предоплату - Как вернуть деньги при отказе хозяина в заселении из-за возраста детей?
