Проблемы с выполнением договора по мобильному приложению - где обращаться и какую претензию можно выставить?
Мы купили мобильное приложение в договоре оговоренна смета по приложению. Так же неустойка. Наша студия не получила в приложении всё что было обговоренно. Заключали договор с белорусской студией. Так же в договоре написано то что все претензии через беларусский суд. Куда нам обращаться подскажите.
3.1.6. При наличии претензий к качеству размещения рекламного материала обязан письменно или в электронном виде уведомить об этом Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней со дня его размещения. Исполнитель вправе не принимать претензии, предъявленные с пропуском указанного срока.
Из за этого пункта мы не можем выставить притензию?
В тот суд, который указан в договоре - Вы подсудность в нем так определили.
Выставить - можете в любом случае. Это Вам отказать могут в удовлетворении по этому основанию. Хотя - и здесь не все однозначно, можно спорить, что на самом деле имелось в виду сторонами в таком условии. По сути - качество размещения мобильного приложения может оценивать только покупатель, а не заказчик.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация