Проблемы с шторкой для душа - неверные габариты, брак и желание вернуть или обменять ее

• г. Москва

Купил шторку для душа складную, привезли, установили, а она не такая как на сайте и менеджер мне дал другие габариты Стекла. Стоит 1 день, ещё и с небольшим браком (отскакивает заглушка) вопрос можно ли её вернуть или обменять на другую? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы можете отказаться от этого товара. Обратитесь срочно к продавцу с письменным уведомлением, ссылаясь на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".

В силу п. 4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Купили сегодня кресло компьютерное, привезли домой собрали, оказалось по габаритам оно не подходит, не расчитали габариты в магазине, теперь вот не знаем что делать, подскажите можно ли обменять это кресло на другое? Или же вернуть деньги?

Заключила договор о замене окон в квартире. 5 сентября мне привезли стекловакеты, но стекло было треснуто в углу. Менеджер сказала пока устанавливайте, замену стекла сделают позже. Окна установили за один день, но остались кое какие мелкие работы которые обещали доделать через день. Привезли спустя 2 недели замену стекла. Сегодня 8 октября, а мне все еще не установили замену и не доделали свои недочеты. Акт потребовали подписать, мама подписала. То есть подпись не моя стоит. Сколько не звоню в эту фирму меня кормят завтраками... Как найти управу на них? Как правильно поступить чтоб все доделали как положено? Спасибо.

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.

Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).

Установили окна. Одно стекло с браком, но оно высоко и для замены требуются леса. У меня нет ни лестницы такой ни лесов. Фирма установщик готова поменять по гарантии стекло, но требует обеспечить доступ (лестницу или леса). На сколько законно? Такая лестница стоит больше стекла.

Я купила на рынке штору на подарок без чека, но шторка не подошла по размерам. Я принесла шторку обратно продавцу на 14 день после покупки. Продавец денег не вернула по причине нет денег. Через 2 нед. не вернула я не продала вашу штору, сейчас прошло 3 недели. Как мне правильно поступить и какой статьей аргументировать чтобы она отдала ден. средства.

Купили смеситель в сал. Установили, выяснилось, что работает только режим душа, а струя идёт дешем. То есть нет струи. Как вернуть или обменять?

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля.

Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек.

Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Купила оправу для очков в оптике там же установила линзы. Очки у меня предназначались для дали. Когда после получения изготовленных очков примерила то обнаружила, что мне они не подходят по фасону и размеру. И еще мне в них не комфортно. Могу ли я вернуть очки или хотя бы обменять на другую. Если да, то как грамотно написать заявление?

Сегодня купила комплект бижутерии, не драг, металл и итальянское стекло. Придя домой рассмотрела дефект, стекло явно склеено. И фурнитура явно с браком. Сегодня вернуть не получилось, магазин уже закрыт. С тем возник вопрос-могу ли я вернуть деньги или обменять эту некондицию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение