Мтс салон отказывается вернуть деньги за некачественный планшет - почему потребителю не дается возможность вернуть товар?
Купила вчера планшет недорогой, проверив его работу уже вернувшись домой была крайне разочарована в нем, сегодня пошла в мтс салон чтобы вернуть деньги. А они мне говорят что можно только сдать на экспертизу, если заводской дефект не выявиться, то и деньги мне не вернут. Почему я не могу вернуть деньги за товар работой которого не довольна?
Потому что недостаток должен быть в товаре.Если он лишен таковых,то деньги не вернут.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДа они все так говорят. Пишите претензию на главного администратора салона в двух экземплярах, на втором пишут, что получили. При сдаче планшета указываете причину( например аккумулятор не держит сколько заявлено в системных требованиях) и в скором времени ждете возвращения денег. Только претензию нужно составить грамотно. Могу скинуть образец претензии, по которой мне вернули денежные средства.
СпроситьПриобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Возврат ноутбука ненадлежащего качества после долгого ремонта - права и возможности покупателя
Отказались заменить горячий телефон - продавец отправил на проверку
