Купила гладильную доску в супермаркете, возникли недостатки - что делать?

• г. Самара

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: купила гладильную доску в крупном супермаркете. Посмотрела образец, взяла такую же модель в запаянном полиэтилене. Дома открыла выявились следующие недостатки: отвалились пластиковые заглушки на концах металлических деталей, при раскладывании заедал механизм регулировки высоты (скрип, перекос гребенки направляющих), разные по расцветке чехлы на доске и дополнительной доске для глажки рукавов. На следующий день с чеком обратилась в магазин за возвратом доски и денег. Вызвали зав. секцией - она отказалась возвращать деньги по причине испорченной заводской упаковки (полиэтиленовый пакет - одноразовая тара согласно стандартам упаковки и если ее вскрыть в магазине-будет проблемно транспортировать домой). на недостатки она вообще никак не отреагировала. Я написала заявление на возврат некачественного товара. Через 8 дней пришел по почте ответ: денег не вернут, так как они же не препятствовали осмотру товара в магазине (якобы я не выполнила требований от покупателя по приемке товара), "при нарушении заводской упаковки товар потерял товарный вид и в дальнейшем оборот товара невозможен. К тому же товар был в употреблении" (как они могут это утверждать?-экспертизы не было). Кроме того,"за сутки все эти повреждения могли возникнуть из-за неправильной транспортировки и хранения, использования". В суд? В независимую экспертизу? В Роспотребнадзор?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте в экспертизу а потом в суд. Обычная отписка. Как всегда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

В суд и в Роспотребнадзор...

Спросить