Отказ от покупки - Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине?

• г. Ростов-на-Дону

19 июля 2016 г. приобрел в интернет-магазине лазерное мфу Brother DCP-1512R, что подтверждается фискальным кассовым чеком. Продажа была осуществлена дистанционным методом. Данное мфу было мною выбрано без предварительного ознакомления с ним, лишь посредством предоставления информации на сайте. Товар был получен через ПВЗ (пункт выдачи заказов) интернет-магазина.

При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Товар был возвращен мною в ПВЗ 23 июля 2016 г., на 4-ый день со дня покупки. В процессе оформления документации на возврат денег, менеджер при ПВЗ уведомил меня о необходимости проведения обязательной диагностики в срок от 23 июля 2016 г. по 13 августа 2016 г., после которой и будет произведен возврат денег за товар, полученный интернет-магазином обратно.

9 августа 2016 г., посредством СМС-сообщения, я был проинформирован о том, что рассматриваемый случай не признан гарантийным и об отказе интернет-магазином возвратить деньги за указанный товар.

Что же следует делать дальше, дабы обязать интернет-магазин вернуть деньги назад?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если считаете, что товар был неисправен, то обращайтесь с иском в суд и в суде заявите о назначении технической экспертизы

Спросить

Мфу это технически сложный товар.... Обмен технически сложного товара надлежащего качества возможен лишь при согласии продавца, менять его обязанности нет

Спросить
Дарья
30.04.2013, 17:40

Распродажа или ошибка? Как решить спор при дистанционной продаже с ошибочной ценой

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?
Читать ответы (8)
Кристина
03.04.2015, 01:32

Претензия о расторжении договора на музыкальный центр в торговой организации - нарушение прав и требования покупателя

Я обратилась с письменной претензией о расторжении договора в торговую организацию, осуществляющую продажу бытовой техники. Мною был приобретен музыкальный центр импортного производства. В процессе эксплуатации товара, вышли из строя колонки музыкального центра. Инструкция к товару была только на английском. Торговая организация отказала мне в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что товар был передан надлежащего качества. К тому же работник торгового центра объяснил как пользоваться музыкальным центром, покупатель не выполнил требования инструкции. Какое право нарушено в данном случае? Какие требования я имею право предъявить в данном случае? Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
16.12.2014, 23:36

Как вернуть принтер Brother DCP-1512R в магазин? Права потребителя и действия при отказе от товара

Недавно (2 дня назад) мы купили принтер Brother DCP-1512R. Распаковала, катридж поставила (открыт). Сегодня подключили (т. к. до этого не было шнура). Совершенно не понравилось как он печатает + он оказался черно-белым, а не цветным. Покупала мама (пожилая, без очков плохо видит). Продавец ничего не рассказала о товаре, а просто упаковала в коробку. В связи с этим вопрос. Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Какие сть статьи о правах потребителя? Что нужно делать, если не захотят принимать данную технику обратно?
Читать ответы (1)
Станислав
14.01.2018, 21:46

Как вернуть деньги и сдать обратно МФУ в магазине после покупки через безнал?

Мы (ООО) приобрели в магазине - по безналу МФУ (сканер-принтер), Но через 2 дня решили сдать назад (не устраивает работа), т.к это сложное устройство-оно было сдано на экспертизу в сервисный отдел, через 5 дней позвонили и сказали: "недостатков не выявлено, но назад не заберем, только через суд (т.к вы не частное, а Юр. лицо), или покупайте у нас новый картридж для этого принтера, потому, что вы вскрыли тот, что на МФУ. Правы ли они, ведь он в рабочем состоянии. И что нам делать, чтобы получить назад деньги и сдать назад МФУ, СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
28.07.2021, 17:13

Как вернуть мебель с дефектами, приобретенную дистанционно?

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)
Арасланова Лидия Германовна
08.07.2020, 04:28

Я попала в неприятную ситуацию, оформила кредит на презентации, как теперь вернуть товар и отказаться от кредита.

Я попала в неприятную ситуацию, оформила кредит на презентации, как теперь вернуть товар и отказаться от кредита.
Читать ответы (1)