
Отказ от покупки - Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине?
19 июля 2016 г. приобрел в интернет-магазине лазерное мфу Brother DCP-1512R, что подтверждается фискальным кассовым чеком. Продажа была осуществлена дистанционным методом. Данное мфу было мною выбрано без предварительного ознакомления с ним, лишь посредством предоставления информации на сайте. Товар был получен через ПВЗ (пункт выдачи заказов) интернет-магазина.
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Товар был возвращен мною в ПВЗ 23 июля 2016 г., на 4-ый день со дня покупки. В процессе оформления документации на возврат денег, менеджер при ПВЗ уведомил меня о необходимости проведения обязательной диагностики в срок от 23 июля 2016 г. по 13 августа 2016 г., после которой и будет произведен возврат денег за товар, полученный интернет-магазином обратно.
9 августа 2016 г., посредством СМС-сообщения, я был проинформирован о том, что рассматриваемый случай не признан гарантийным и об отказе интернет-магазином возвратить деньги за указанный товар.
Что же следует делать дальше, дабы обязать интернет-магазин вернуть деньги назад?
Если считаете, что товар был неисправен, то обращайтесь с иском в суд и в суде заявите о назначении технической экспертизы
СпроситьМфу это технически сложный товар.... Обмен технически сложного товара надлежащего качества возможен лишь при согласии продавца, менять его обязанности нет
Спросить