Проблема после замены домофона - домофонная компания повредила входную дверь, что делать?

• г. Нижний Новгород

У меня такой вопрос. Домофонная компания, с которой у нас заключен договор, произвела бесплатно замену домофона (неисправность старого оборудования). При замене входная дверь была изуродована, неаккуратно выполнили сварку, не покрасили. Что мы можем с этим сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию в компанию

Спросить
Таня васильевна
07.07.2020, 20:09

Незаконная замена домофона в доме - пропали ключи и требуются новые – кто должен нести ответственность?

В нашем доме произошла замена домофона без нашего согласия. Ключи которыми мы пользовались не подходят. Дают один ключ на квартиру остальные надо купить у них. должны ли они поменять все ключи.
Читать ответы (2)
Наталья
19.09.2015, 12:22

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - осколки пленки, отслоение и отказ от замены

Мне установили межкомнатные двери, при врезке замков сделаны лишние разрезы пленки (безобразно, неаккуратно врезаны замки) и на углу у двери есть отслоение пленки. Пробую договориться о замене, но они резину тянут и менять ничего не хотят. Я могу расторгнуть договор с полным возмещением стоимости. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
11.07.2019, 16:24

Длительная поломка домофона в подъезде - Какая ответственность управляющей компании и как принудить ее к ремонту?

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2013, 15:18

Незаконное подключение домофона - как составить иск и аргументировать требования

В октябре 2004 года моя семья в числе первых заехала в многоквартирный дом в квартиру на первом этаже. Весной 2005 года жильцами подъезда принято решение на установку общеподъездной домофонной двери за свой счет. При подключении питания домофонной двери от электрощитка, где расположены счетчики моей квартиры и соседней я поинтересовался у монтажника ООО «Домофон-сервис» к кому он подключил питание, на что получил ответ, что запитано от общей сети, а не от квартир. Больше как то этим вопросом больше не задавался, но сомнения все таки оставались в ноябре 2012 г я обратился в электросети города с просьбой провести обследование по факту правильности подключения домофонной двери к источнику питания. Комиссией в моем присутствии проведено обследование электрощитка и установлено, что электророзетка домофона подключена с после приборов учета потребляемой электроэнергии моей квартиры и о чем составлен акт, а так же сотрудниками электросетей проведена фото и видеосъемка электрощитка с незаконным подключением. Исходя из вышеуказанного получается, что я более 7,5 лет! оплачивал электроэнергию, потребляемую домофоном на 32 квартиры и при этом регулярно и своевременно оплачивал квитанции ООО Домофон-сервис. После составления акта мною была направлена жалоба в ООО «Домофон - сервис», но меры на правильное переподключение в течении полутора недель так и не приняты. 6 декабря я встретился с директором ООО «Домофон - сервис», с целью получения ответа на мою жалобу. В личной беседе мне разъяснено, что ООО «Домофон - сервис» создано 18 июня 2008 года и приняты объекты по актам и договорам другой организации, расположенной в г.Вологоград и потому моя жалоба ими расценивается необоснованной! По моим расчетам за 7,5 лет я заплатил за потребляемую энергию 3697 руб. Помогите составить иск в суд. На какие статьи ссылаться при составлении иска? Обязан ли я платить госпошлину за подачу иска, т.к. в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители вправе подавать иски по месту своего жительства и освобождаются от госпошлины. На какой размер морального ущерб могу расчитывать с учетом того, что я пенсионер и имею на содержании жену и 2-х несовершеннолетних детей? По каким ценам должен производится расчет 1-го кВт? По тем, которые действуют сейчас? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (2)
Екатерина
16.03.2021, 13:10

Кому жаловаться, если новый домофон не работает и старый ключ не подходит?

В доме установили новый домофон, старый ключ не подходит, новый не выдали. О смене домофона не уведомили. Не могу попасть в квартиру, в домофонной компании на звонки не отвечают. Куда следует обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Aleksey
20.05.2021, 04:52

Обязана ли управляющая компания менять трубку после замены домофона?

Некоторое время назад в нашем подъезде заменили входную дверь. Также, спустя некоторое время, заменили старый домофон. При этом замененный домофон - не новый, что видно по его обшарпанному виду. После замены домофона трубки, оставшиеся от старого домофона, работают плохо, открывают входную дверь через раз, иногда не открывают вообще. Замена домофона проводилась без каких-либо уведомлений, тем более без подписей жильцов. При обращении в УК с проблемой плохо работающей трубки было предложено выкупить новые трубки и заменить ими старые за некоторую сумму. Обязана ли УК, самолично осуществившая замену домофона, бесплатно заменить домофонные трубки? Если да, то на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Читать ответы (0)