Пропуск на работе на протяжении 2 недель из-за поломки авто - есть ли шанс на увольнение и возможность восстановления через суд?

• г. Москва

Пропуск на работе 2 недели. Человек звонил, писал письмо по электронной почте. Причина - поломка авто. Был за 2 тыс км с семьёй, детьми. Бросить одних не мог. Чеки о покупке деталей и из сервиса есть. Уволят или нет? Есть шансы восстановиться через суд?

Ответы на вопрос (4):

Можно попробовать, если суд признает причину уважительной

Спросить
Пожаловаться

зависит от работодателя. В дальнейшем можете написать в суд исковое заявление о восстановлении на работе, приложите все док-ва, есть шанс, что восстановят

Спросить
Пожаловаться

Безусловно, шансы есть

Спросить
Пожаловаться

Работник имеет право обратиться в суд по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Дела об оспаривании увольнений по инициативе работодателя довольно непростые и поэтому для успешного их ведения лучше всего обратиться к специалисту.

Спросить
Пожаловаться

Я писала заявление на отпуск за свой счет, работодатель прислал мне отказ по электронной почте, в руки я его не получала, через 1 месяц моего отсутствия на работе, меня уволили за прогул по 81 статье - прислали приказ об увольнении на домашний адрес письмом по почте. Не подскажете, есть ли у меня шансы восстановиться на работе через суд?

Произошла поломка АКПП, супруг отогнал машину в сервис в июне месяце, заплатил 120 тыс за ремонт, однако поломка не была устранена. Машину по сей день каждую неделю гоняем в сервис для устранения поломки. Дополнительно оплатили 40 тыс за детали и 20 за масло, 2 тыс за эвакуатор. После очередных ремонтных работ гарантию нам не продлевают. Я боюсь, что как только кончится гарантийный срок, они не будут заниматься машиной. Да и невозможно каждую неделю гонять машину в сервис, это мешает работе, доп расход на гсм, и т.д. Помогите, пожалуйста, как быть. Чеки на ремонтные работы, за эвакуатор на руках.

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?

Шкода – не гарантийная, в КАСКО нет риска «поломка».

На сервисе дилера не могут месяц найти причину поломки двигателя, возможно, нужна замена двигателя. Пробег 62 тыс. Тремя неделями ранее прошла ТО на сервисе дилера.

На панели «оповещения» о какой либо проблеме не было.

Есть ли шанс получить возмещение убытков.

С уважением, Татьяна.

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

На решение гор. суда по гражданскому делу была подана надзорная жалоба по почте. Как в дальнейшем оказалось почтовый кассир выбил не все чеки (есть чек на конверт и на уведомление, а отсутствует чек на само письмо) и скорее всего выкинул это письмо, подскажите как возобновить пропущенный срок подачи надзорной жалобы, через какой суд и как правильно сформулировать причину (почта не дает ни каких док. т.к. нет № письма).

С уважением Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.

Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение