Или же все оставить как есть, но не возникнет ли тогда у проверяющих органов вопросов относительно содержания вывески?
Организация в установленном порядке зарегистрировала средство наружной рекламы (коммерческую вывеску), представив на согласование эскиз изображения («Пункт приема платежей», логотипы «МТС, Сонет, БиЛайн»). Однако после получения разрешения на размещение вывески Организация несколько видоизменила вывеску, добавив в перечень логотипов «Мегафон, НТВ плюс, МТУ интел». Следует ли организации вновь проходить регистрацию вывески (перерегистрацию)? Или же все оставить как есть, но не возникнет ли тогда у проверяющих органов вопросов относительно содержания вывески?
Уважаемая Катерина! Очевидно Вам всетаки придется переоформить паспорт рекламного места в соответствии с "Правилами размещения наружной рекламы и информации в г. Москве"
6.2.3. Паспорт утрачивает силу и подлежит переоформлению в случаях:
- отзыва ранее выданного согласования Москомархитектурой, другой согласующей организацией, владельцем здания (сооружения) или помещения, на котором размещена вывеска;
- изменения внешнего вида вывески;
- смены владельца вывески;
- окончания срока аренды (субаренды) на помещение, занимаемое предприятием;
- несоответствия вывески дизайн-проекту либо несоответствия ее технического состояния проектной документации, требованиям СНиП, действующих архитектурно-технических норм и правил.
С уважением,
Спросить