Проблема с бензиновым тримером - отсутствие воздушного фильтра и отказ в гарантийном ремонте

• г. Тула

Приобрёл бензиновый тример, который через 2 месяца вышел из строя. При обращение в сервисный центр оказалось, что отсутствует воздушный фильтр. В гарантийном ремонте отказано. Продавец ссылаеться на то, что я расписался в комплектации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да сами виноваты,надо проверять комплектацию.Пришлите им претензию ,что не было фильтра и что будете обращаться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите им официальную претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр!

Это не основание для отказа! Пишите претензию продавец, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Лидия
06.08.2015, 15:14

Продавец отказывается принять сотовый телефон на гарантийное обслуживание без полной комплектации

Год назад купили сотовый телефон, сейчас он вышел из строя. При обращении в магазин продавец отказывается принять на гарантийное обслуживание, требуя полную комплектацию телефона (зарядное устройство и коробку), т. е. не принимает товар даже на ремонт Прав ли продавец? Если нет на какие законы ссылаться.
Читать ответы (1)
Владимир
27.08.2014, 19:54

Отсутствие фильтрующего элемента в воздушном фильтре - возможность замены автомобиля или возврата денег через суд?

Купил авто, через 11 месцев при прохождении ТО и гарант. Ремон (машина стала глохнуть) выяснилось что в воздушном фильтре отсутствует фильтрующий элемент (я его не вытаскивал) в следствии чего вышел из строя датчик ДМРВ. В гарантийном ремонте отказали. Так как эксплуатация авто без фильтра (пробег 14500 км) может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя, есть ли шанс через суд поменять авто или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Антонина
25.08.2022, 10:49

Купил стартер на бензиновый триммер в магазине. Через 2 дня вышел из строя. В магазине сказали, что это не гарантия.

Купил стартер на бензиновый триммер в магазине. Через 2 дня вышел из строя. В магазине сказали, что это не гарантия.
Читать ответы (4)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2019, 12:17

Отказ в ремонте по гарантии из-за предоставленного акта - что делать?

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич
13.04.2018, 15:23

Юридическое лицо и бракованный ксерокс - как вести себя с продавцом?

Как юр.лицо приобрели ксерокс, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Продавец отправил товар в сервисный центр. Скоро истекают 3 месяца-известий ни каких. Вопрос как вести себя с продавцом и на что ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна Григорьевна
18.06.2014, 08:01

Возможно ли заменить планшет на новый товар после ремонта в сервисном центре?

Приобретен планшетстоимосью 20,0 тыс. рублей. Через месяц вышел из строя, повезла в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне. Там предложили оформит его в ремонт. Отказалась, отвезла в магазин по месту приобретения. Планшет приняли и оформили его в ремонт в тот же сервисный центр, в течении месяца обещали сообщить о результатах. ВОПРОС: могу ли я отказаться от планшета после ремонта и потребовать его замены на новый товар? С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.07.2017, 09:53

Требуем возврата денег за бензиновый триммер, отказ продавца вызывает протесты

Купили бензиновый триммер. Через 2 дня стал заедать стартер. Отнесли в магазин. Его приняли на диагностику в сервисный центр. Ответ: триммер исправлен. Требую возврата денег за товар. Продавец отказывается. Говорит, чтобы мы забирали товар. Мы не хотим. Наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)