Не предупредили об отключении электроэнергии, но требуют оплату пени - мой опыт с компанией
Сегодня отключили электроэнергию, хотя никто не предупреждал не по телефону, ни в письменном виде- (плату технически было сложно проевести-провела вчера, но документы из банка только сегодняшним числом - фактически получается в день отключения. Компания теперь требует оплату пени (которая нигде не указана и сумму 5000 за подключение) , хотя договор с компанией я не не подписывала (так получилось). В компании сказали, что их курьер вручил уведомление за 14 дней до отключения (у них отмечено в компьютере)
что касается стоимости подключения ни чего ответить не могу. Вам лучше узнать о данной услуге непосредственно у поставщика услуг.
Что касается пени, то они имеют право ее с вас требовать поскольку было направлено претензионное письмо. Пеня будет начисляться за каждый день просрочки платежа за электроэнергию с применением действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на дату данной просрочки.
СпроситьКомпания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления
Отключение электричества за долг
Отключение электроэнергии за неуплату - компания требует оплатить услуги по отключению и подключению
Правомерность отключения электроэнергии в квартире из-за долга по коммунальным услугам и требование управляющей
