Не предупредили об отключении электроэнергии, но требуют оплату пени - мой опыт с компанией

• г. Краснодар

Сегодня отключили электроэнергию, хотя никто не предупреждал не по телефону, ни в письменном виде- (плату технически было сложно проевести-провела вчера, но документы из банка только сегодняшним числом - фактически получается в день отключения. Компания теперь требует оплату пени (которая нигде не указана и сумму 5000 за подключение) , хотя договор с компанией я не не подписывала (так получилось). В компании сказали, что их курьер вручил уведомление за 14 дней до отключения (у них отмечено в компьютере)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

что касается стоимости подключения ни чего ответить не могу. Вам лучше узнать о данной услуге непосредственно у поставщика услуг.

Что касается пени, то они имеют право ее с вас требовать поскольку было направлено претензионное письмо. Пеня будет начисляться за каждый день просрочки платежа за электроэнергию с применением действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на дату данной просрочки.

Спросить

предъявляйте письменную претензию.

Спросить
Финат
31.10.2017, 14:33

Отключение электроэнергии по просрочке платежей без подписания акта - правомерные действия?

Отключили электроэнергию за долги после одного уведомления по истечению 30 дней. В момент отключения меня не было дома, соответственно акт об отключении я не подписывал! Правомерны ли действия по отключению электроэнергии?
Читать ответы (4)
Евгения Владимировна
26.06.2015, 06:44

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Читать ответы (1)
Александр
21.05.2021, 08:08

Отключение электричества за долг

У меня отключили свет за неуплату. У меня двоя несовершеннолетние детей. Энергосбытовая компания отказывается подключать, пока не будет оплачен долг и подключение. 14.05.2021 сумма была оплачена через банкомат (5000 руб.), но деньги не поступили на счёт компании. Банк утверждает, что по вине компании, а компании наоборот по вине банка. Уведомлении об приостановлении и отключения под подписку мне не передавались, акты об приостановлении и отключении мной не подписаны. В энергосбытовой компании счёт оформлен на предыдущих владельцев. В силу того, что я являюсь отцом одинокой возможности передать данные у меня не получилось.
Читать ответы (1)
Кристина
09.02.2016, 14:10

Отключение электроэнергии за неуплату - компания требует оплатить услуги по отключению и подключению

Отключили электроэнергию за неуплату. До этого за 3 дня уведомили о том, что нужно произвести уплату. После отключения в этот же день я заплатила долг и теперь компания по предоставлению электроэнергии, требует оплатить услуги по отключению от электроэнергии и подключению к ней. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александра Сергеевна
10.04.2014, 23:04

Правомерность отключения электроэнергии в квартире из-за долга по коммунальным услугам и требование управляющей

Могут ли отключить электроэнергию в квартире за долг по коммунальным услугам более чем за 3 месяца (16000 р), если в квартире электрическая плита, газа нет? Правомерно ли такое отключение, если не было предварительно письменного уведомления об отключении, а только объявление на подъезде (по утверждению управляющей компании объявление было, но его никто не видел). Может ли управляющая компания после частичного погашения долга потребовать заплатить за подключение электроэнергии дополнительную плату 700 р?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.04.2016, 21:00

Незаконное отключение электроэнергии и требование о плате за подключение - Анализ ситуации с Алтайкрайэнерго

Из Алтайкрайэнерго принесли домой уведомление о наличии задолженности за электроэнергию, и в срок до 13 апреля нужно было заплатить. Так же в этом уведомлении было указано, что оно повторное. Первого никто не видел, никто за него не расписывался, на почту заказным письмом ничего не приходило.13 апреля была произведена оплата в полном объеме. И 13 апреля отключили электроэнергию - обрезали провод от столба (частный сектор). Никакого Акта об отключении электроэнергии (пост. 442) не было. Теперь за подключение этого обрезанного провода просят 3500 рублей, + госпошлину 200 р. Можно ли считать такое отключение законным? И что за сумма в 3500 (в договоре об оказании услуг ничего об этом ни слова)?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 17:10

Нужно ли платить за подключение после погашения долга по электричеству?

После отключения электричества за неуплату (обесточено половина квартиры), долг перед энергетической компанией был погашен. Возобновлять подачу электроэнергии компания отказывается, требуя плату за подключение (в нашем случае это эквивалентно 3 х месячной оплате за эл. энергию. Услуги по подключению не требуют затрат - требуется включить рычаг в электрощитке (что легко сделать и самостоятельно, сорвав опечатывающую рычаг ленту). Договор на оказание услуг по повторному подключению и оплату за эту услугу я не подписывала. Правомерно ли взимать с нас плату за подключение. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
07.04.2016, 05:38

Без предупреждения отключили электроэнергию в квартире - Как вернуть подключение и решить проблему с платежом?

Такая ситуация: представители поставщика электроэнергии без уведомлений и предупреждений отключили квартиру от электроэнергии, причем сделали это в отсутствие хозяев квартиры. Ни за 30 дней, ни за 3 дня до отключения никаких уведомлений не было. Теперь, при обращении в пункт оплаты и уплате долга по счетчику (1500 рублей!) представители требуют оплатить какие-то 5000 и без оплаты данной суммы подключать квартиру отказываются, хотя счетчик опломбирован сотрудником компании поставщика и показания они видели. Что делать? Куда обращаться, чтобы вернули электроэнергию в квартиру? Спасибо, Юрий.
Читать ответы (1)
Алена
14.08.2017, 12:28

Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии без предварительного уведомления и без заказного письма

Добрый день! Проблема такая. Отключили электроэнергию. Якобы из-за задолженности. Оплата была 15 июня, в июле оплаты не было, следующая оплата 11 августа. 12 августа приехала компания поставщик электроэнергии и отключили свет. Уведомления не было, заказного письма не было. Сейчас вынуждены оплатить услуги по отключению и подключению электроэнергии. Вопрос такой, на какие нормативные акты можно сослаться для написания претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
19.02.2015, 17:16

Нет предупреждения перед отключением электроэнергии - законно ли и требуется ли моя подпись?

Сегодня отключили электроэнергию за небольшой долг, вчера был только телефонный звонок от компании о задолженности и предупреждении об отключении. Никакого письменного уведомления не было получено ранее. Законно ли данное действие со стороны компании и должна ли стоять моя непосредственно подпись в уведомлении об отключении?
Читать ответы (1)