Правильный подход к отмене товара - требование заявления и паспорта или простая отмена через кассу

• г. Орёл

В одном продуктовом магазине товар если прошел через кассу отменяют просто так, а в другом что бы отменить купленный товар просят написать заявление при наличии паспорта. Какой из магазинов правильно поступает?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

первый прав.

Спросить

ни тот не другой, если вы речь ведете не об оплате товара по карте..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Определенного регламента законом не установлено

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Иванова Ирина Павловна
09.08.2014, 21:31

Оплата товара на кассе и возврат денег - правы ли продавцы в данной ситуации?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Александр
26.07.2018, 14:22

Отказано в обмене товара из-за несоответствия артикула и наименования

Мне отказали в обмене товара, так как артикул товара и наименование которого не соответствуют заявленному на коробке. Говорят что я подменил товар из их магазина на другой купленный в другом магазине.
Читать ответы (1)
Вадим
18.01.2021, 13:29

Проблема с покупкой в кредит через сайт магазина Ситилинк - деньги перечислены, но товар не отдают из-за ошибки в документах

Через сайт магазина Ситилинк оформил музыкальный центр в кредит. Банк одобрил заявку. Через два дня магазин прислал смс о наличии товара. Когда пришёл получать центр, необходимо было с специалистам по кредитам в магазине подписать договор. Когда подошёл на кассу для оплаты (кредитный договор), кассир сказала, что не могут оформить покупку, т. к. в документах не правильна указана одна цифра кода подразделения, которое выдавало мне паспорт. Банк деньги перечислил, кредит получается есть, а товар не отдают.
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2016, 16:37

Отказ продажи нужного товара по низкой цене - как получить товар по указанной цене в претензионном порядке?

На сайте одной крупной сети магазинов бытовой техники увидел, что в одном из их розничных магазинов в наличии есть нужный мне товар по очень низкой цене. Однако, когда я пришёл в этот же магазин, мне было отказано в продаже. Причину отказа сформулировать не смогли (бормотали что-то про некомплект, потом про то, что некомплект, потом про некорректную информацию в базе, хотя в их базе данный товар был). В данный момент на сайте товар все ещё отображается в наличии в данном магазине. Могу ли я как-то в претензионном порядке получить данный товар по указанной цене?
Читать ответы (1)
Иванова Ирина Павловна
09.08.2014, 21:57

Вернуть деньги за товар без сыра - кто несет ответственность в случае потери?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
31.05.2014, 11:30

«Вопросы оформления возврата товара и требования соглашения о неразглашении персональных данных в магазине»

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?
Читать ответы (1)
Роберт Риммович
03.06.2014, 20:45

Нарушения в работе продуктового магазина - просроченный товар, недостача и неполучение трудовых и расчетных документов

Я работаю в продуктовом магазине старшим продавцом, в магазине 2 кассы, один продавец и ученик. За четыре дня до ревизии я написала заявление на увольнение, при ревизии обнаружен просроченный товар, нам его поставили в недостачу, ранее заставляли пробивать и забирать себе. После ревизии магазин закрыли и опечатали, так как мы акт не подписали. Правомерно ли поступает руководитель, трудовые и расчет не выдают.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2011, 16:00

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1! Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются. Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит. На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают. ОЧень редко, когда работает 2 кассы. Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!? И так всегда, как ни придёшь. У нас вблизи нет других магазинов Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх? В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть? И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2019, 15:08

Проблема с получением неправильного товара в интернет-магазине

Заказали обувь в интернет-магазине. Пришёл совершенно другой товар по почте наложенным платежом. Связались с магазином, отправили бланк заявления на обмен или возврат товара с последующим возмещением расходов, в котором в шапке заявления не указывается кому и куда. Просто написано генеральному директору и от кого, где просят указать мои паспортные данные. Созвонившись с этим магазином спросила фамилию и адрес ген. директора. Сказали у нас положено так. Подскажите, что делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)