Некомпетентный инженер и некачественное гарантийное обслуживание - как вернуть оборудование и завершить отношения с московской фирмой?

• г. Краснодар

Ситуация следующая. Купила мед оборудование дорогостоящее, анализатор, он на гарантии, перестал адекватно выдавать анализы, пригласили инженера который является дилером московской фирмы. Он нифига не соображает, пять дней мучил наш прибор ничего не добился. Московская фирма обещает выслать своего инженера, я за пять дней общения с этим дилетантом уже не хочу работать ни с этой фирмой ни с прибором. Каковы шансы вернуть это оборудование и прекратить все отношения с ними? Причина-некомпетентный инженер некачественное гарантийное обслуживание и непонятно как будет осуществлятся постгарантийное?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП

При отказе вернуть деньги - в суд обратитесь

Спросить

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, покупали на ООО, ИП?

Спросить

На данном этапе, шансы вернуть оборудование и возвратить денежные средства, являются минимальными. Для того, чтобы вернуть оборудование, нужно основания, как-то например отказ в проведении гарантийного ремонта, либо нарушение сроков проведения ремонта, то есть необходимо наличие всех обстоятельств дела, при которых использование оборудования не представляется возможным.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов