Проблемы с босоножками - прорванная застежка и опускающаяся пятка, продавец не признает брак
Купила босоножки гарантийный срок не истёк. Прорвалась на застёжке внутренняя накладка, а второй сандаль при ходьбе пятка уходит вниз.
Продавец сказала что это не брак, директор магазина и разговаривать не стал.
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.
Спроситьнапишите претензию, если вам откажут в возврате денег, можете обратиться в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация