Нарушение гарантии - Моя процедура выпрямления волос не дала результатов - что делать?

• г. Пермь

Я в парикмахерской делала процедуру выпрямления волос которая дает эфект от 2-6 месяцев, но через день я увидела что от моей процедуры ничего не осталось. Я обратилась к деректору салона с вопросом что делать на что она мне ответила что эта процедура была оказана по акции и деньги они возвращать не обязаны, что просто мне не подашел состав. Я за эту процедуру отдала 2 тысячи. Они пошли мне на уступки и сказали что за использованный материал они с меня вычтут а остальное вернут. На чьей стороне закон? Ведь они меня даже не предупредили что может быть такое что не получиться. Как поступить в данной сютации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам уже отвечали - ПИШИТЕ претензию, не вернут- идите в суд

Спросить

Здравствуйте! вам нужно добиваться возврата денег согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
ИРИНА
20.08.2016, 18:32

Проблема с кератиновым выпрямлением в парикмахерской - трата денег без результатов

Я делала в парикмахерской услугу кератиновое выпрямление эфект от этой услуги длиться от 2-6 месяцев, но уже через день я увидела что от моей процедуры не осталось и следа. Я за нее заплатила 2 тысячи. Позванила парикмахеру она сказала что вычтет за состав остальные деньги мне вернут, но состав они и сказали будет стоить 1500. т.е 500 р вернут. Что мне делать в этой сютации в праве ли я попросить с них всю сумму? Они сказали что состав мне просто не подходит, но почему то не предупредили меня об этом когда я пришла к ним в первый раз.
Читать ответы (4)
Наталья
24.04.2020, 11:29

Как вернуть деньги за процедуру Ботокс для волос, если результат отсутствует?

Сходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?
Читать ответы (2)
Иветта
07.04.2011, 00:11

Заголовок - Недовольная клиентка салона красоты требует вернуть деньги за неэффективное бразильское кератирование волос

В одном из московских салонов красоты я сделала процедуру по распрямлению волос на американской косметике Marcia Бразильское кератирование, эффект от которой должен держаться 3-4 месяца. Процедура сейчас получила широкое распространение и в принципе эффективна даже на самых сложных волосах, если правильно выполнена. Мастер словесно пообещал, что салон дает 100% гарантию качества работы, если человек выполняет все его инструкции по уходу и моет голову косметикой этой же торговой марки. За саму процедуру я заплатила 4500 руб. и еще примерно в 2000 руб. обошлись шампунь с кондиционером. После 4 дней (а именно столько нужно было не смывать соответствующий состав с волос) я помыла голову и обнаружила, что эффект от процедуры - нулевой. Волосы остались такими же кудрявыми, как и прежде. Когда я попросила салон вернуть деньги за оказанную услугу, поскольку была неудовлетворена ее качеством, управляющая наотрез отказалась это делать. Максимум мне пообещали сделать бесплатно повторную процедуру. На мой вопрос А что, если и вторая процедура будет неэффективна? Мне ответили, что это, в таком случае, либо мой неправильный уход (как доказать, что он был точно по инструкции?!), либо проблема моих волос, которые не воспринимают данный состав, и, соответственно, потраченные деньги мне никто не вернет. Даже если это проблема волос, почему меня об этом никто не предупредил заранее, не подписал со мной договор о возможном риске?! Ну ведь должно это как-то регулироваться законодательно? Повторную процедуру не хотелось бы делать еще и по той причине, что препарат содержит формалин (он же формальдегид в летучем состоянии, который сильно щиплет глаза и издает резкий запах, когда состав наносится на волосы и разглаживается утюгом), а значит, безусловно, вреден для здоровья. Когда я об этом сказала управляющей, она мне ответила, что препарат не запрещен (хотя не запрещен он в США, а в Европе препараты на основе формальдегида начали запрещать), а значит, у меня нет оснований отказываться от вторичной процедуры. Я заплатила в общей сложности более 6 тысяч рублей и ничего за них не получила, кроме нервотрепки и разочарования. Какие у меня в данном случае права? Пожалуйста, подскажите, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
03.02.2017, 15:53

Процедура в парикмахерской не дала результата - вопросы возврата денег и компенсации морального ущерба

У меня возник такой вопрос. 01.02.2017 года я ходила в парикмахерскую на одну процедуру которая стоит 1300, суть этой процедуры в точ, что должен быть объем но в конечном итоге никакого результата не было после процедуры. Мне отказываются возвращать деньги за процедуру. Я сказала администратору что берите себе за материалы остальные деньги мне. На что она ответила материалы на эту процедуру стоят 300 руб. я сказала хорошо, 300 берите ща материалы 1000 мне возвращаете на что они сказали что такую сумму не могут отдать я сказала хорошо возвращайте 60-70% от стоимости процедуры. И они эти % стали считать не от 1300 (от стоимости процедуры) а от 1000 руб. Т к за материалы 300 да и еще хотели денег забрать за якобы работу. В итоге я написала заявление на рассмотрения возврата средств в размере 60% от стоимости процедуры (1300). Они сказали в течении 10 дней рассмотрят. Вопрос вот в чем, сколько по закону рассматривается такое заявление, и сколько % они должны мне возвращать? И могу ли я написать заявление (по мимо написанного за возврат средств) за моральный ущерб что у меня ничего не было от данной процедуры? И куда я могу написать это заявление? Спасибо большое вам за ответ.
Читать ответы (2)
Евгения
22.05.2015, 10:52

Неудачное кератиновое выпрямление волос - где найти помощь после разочаровывающего результата?

Мне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
07.04.2014, 13:27

Проблема с аллергической реакцией после кератинового выпрямления волос - нужен совет по дальнейшим действиям без чека

Была вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло.. Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру.. Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?
Читать ответы (1)
Смирнова Анастасия
16.07.2015, 15:51

Проблема с результатом кератинового восстановления волос - обьяснение и ответственность

Здраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.11.2013, 22:02

Услуга кератинового выпрямления волос на дому - разочарование и некачественный результат

На днях сделала Кератиновое Выпрямление волос (на дому, не в парикмахерской).. Волосы сами по себе не испорченные, а просто кончики загибаются и я постоянно вытягиваю их утюжком, естественно жгу их... Вот решила, что сделаю данную процедуру и забуду про утюжок и жженые волосы... Договорились с мастером и я ей написала у меня волосы ровные, просто концы всегда загибаются наружу и я их жгу утюгом, поэтому хочу сделать кератиновое, чтобы не вытягивать больше утюгом.. то есть впринципи написала чего хочу от данной процедуры.. В итоге помыв дома волосы и смыв с них состав, которым делается выпрямление, я обнаруживаю, что концы как загибались, так и загибаются... мастер ответила вкратце, что я сильно много требую! Я всего лишь просила сделать выпрямление... За процедуру отдала 1500.. Волосы у меня короткие, карэ... Я не прошу полностью сумму назад, пусть высчитывает за материал... Но по сути я отдала деньги просто так... Ведь результат не был получен; (как быть в данной ситуации? Прошу у вас помощи.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)