Проблемы с покупкой - сын приобрел телефон и гарнитуру, но они не работают. Претензия отклонена, отправлена жалоба в Роспотребнадзор. Рассматривается иск в суд на возврат денег и компен

• г. Краснодар

4/8-16 Сын приобрел телефон за 39990 и гарнитуру на 3079. на след день он перестал слышать звонивших ему, равно как и он не слышал кому звонит. 6/8-16 На требование о возврате денег отказались, претензию админмагазина принять отказалась, акт составлен. 9/8-16 отправлена претензия в головной офис с уведомл. О вручении и описью вложения. Получена 11/8-16 согласно уведомления. Меры не приняты, отправили 26/8-16 жалобу в Роспотребнадзор по МО (Балашиха, Железнодорожный) через сайт срок ответа 30 дней. Думаю лучше не ждав ответа подать иск в суд на возврат денег и всего что еще положено по закону в т.ч. моральный ущерб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте! Да, подавайте в суд. Возврат. плюс моральный ущерб, плюс штраф за недобровольность исполнения обязательств.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Альбина
26.06.2015, 21:20

Претензия, отправленная ценным письмом, не доставлена ответчику

Я отправила претензию ценным письмом с описью вложения, но ответчик его не получает. Будет ли принят судом скан отслеживания почтового отправления о прибытии письма в место вручения как вручение претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.07.2014, 16:00

Разногласия с магазином по поводу возврата денежных средств при покупке товара с производственным браком

Приобрел технически сложный товар, в котором в этот же день обнаружил производственный брак. На следующий день обратился к продавцу за возвратом денежных средств. Написал претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора и возврата денег. Магазин предложил мне отдать им товар на экспертизу (консультант обмолвился, что его там возможно починят), без приема претензии. Либо они принимают претензию, будут 10 дней ее рассматривать, потом 21 день на экспертизу, дескать то же самое, только дольше. Я настоял на вручении претензии, на моем экземпляре поставили отметку о принятии, товар принять отказались (до рассмотрения претензии в юр.отделе - 10 дней). Возникли разночтения: я утверждал, что у магазина есть 10 дней по закону на возврат средств, включая сюда все проверки и экспертизы. Продавец утверждает что у них есть 10 дней на рассмотрение претензии, потом 21 день на экспертизу + ещё сколько-то на возврат и что все эти сроки суммируются. На горячей линии Роспотребнадзора мне сказали что сроки суммируются. На том же сайте Роспотребнадзора написано что сроки не суммируются, и есть всего 10 дней на все. Кто из нас прав? Обязан ли был магазин принять у меня товар? У магазина не лучшая репутация, народ в интернете пишет, что они любят позатягивать сроки. Сейчас у меня на руках претензия с печатью продавца, товар также у меня. Жду когда рассмотрят претензию. Какие действия я могу предпринять для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2010, 20:58

Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?

Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять. Сказали, что на экспертизу должна отвезти сама. Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Читать ответы (1)
Мария Волканова
31.05.2017, 22:04

История с телефоном - магазин отказывается возвратить деньги после задержки ремонта

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?
Читать ответы (5)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Марина
18.02.2013, 23:00

Проблемы с вручением претензии агентству, оказывающему юридические услуги членам гаражного кооператива

Агенство подрядилось оказать членам гаражного кооператива юридические услуги. Договор заключен с каждым отдельно. Все сроки прошли, а кроме обещаний ничего нет. Обсудили на общем собрании ситуацию, написали досудебную претензию от каждого члена кооператива. А вручить ее не можем. Приехали в офис агенства, девчушка типа администратор отказалась принять претензию и написать отказ тоже отказалась. Говорит: можете оставить, если хотите, а расписываться не буду. Руководства никого нет, мне про прием претензий ничего не говорили. Далее все по почте отправили претензии с уведомлением о вручении и описью вложения. Через месяц все письма вернулись к нам же вместе с неврученным уведомлением со словами по истечении срока хранения. Подскажите каким образом вручить претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2018, 19:37

Проблемы с телефоном из Связного - отсутствие реакции на претензию и сложности с доставкой писем

Приобрела телефон в Связном, через 5 месяцев телефон потух (телефон на гарантии плюс имеется дополнительная страховка), сдала в Связной на ремонт, через 37 дней телефон отремонтировали и вернули. Спустя 10 дней он снова потух. Я отказалась сдавать его в ремонт, написала претензию на замену или возврат денежных средств в три отделения магазина Связной: по месту жительства, по месту приобретения, в головной офис. Отправила заказным письмом с уведомлением. Отслеживая статус доставки на сайте видно, что письма в магазины были "неудачно вручены", а в головном офисе письмо принято. С момента вручения прошло две недели, ни какой реакции с их стороны не наблюдается. Как быть? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Владимир
12.03.2022, 11:06

Отсутствие чека - как повлияет на судебный исход и что делать в такой ситуации?

Полгода назад я отправил ответчику претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. К сожалению, чек об отправке претензии выцвел. На руках остались только опись вложения и уведомление о вручении, подписанное ответчиком, также есть отчет об отслеживании отправления с сайта "Почты России". Насколько критично отсутствие чека? Будет ли этого достаточно для суда или придется отправлять претензию еще раз?
Читать ответы (4)