Проблемы с роутером - что делать и как защитить свои права
Коротко:
В 2014 году Ростелеком установил мне роутер для подключения к интернету. В октябре 2015 роутер заменили по гарантии (некорректно работал, отключался интернет).
Сейчас ситуация касается уже этого устройства. Их специалисты сказали, что проблемы скорее всего в самом роутере. Соединение происходит только после отсоединения провода от линии связи и последующего подсоединения, что не является нормальной работой устройства.
Компания "Ростелеком" (их отделение в городе) сначала отказала мне в замене на аналогичное устройство, ссылаясь, что гарантия закончилась, так как договор на установку был оформлен в 2014 году. После звонка в службу информации 88001000800 и составления претензии, они согласились на замену, признав случай гарантийным.
Позже выяснилось, что мне предлагают установить роутер "БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ", от чего я отказался, ссылаясь на законодательство по защите прав потребителей.
Роутер не в аренде, был выкуплен у данного оператора связи, а значит является моей собственностью.
Какие мои действия должны быть в дальнейшем?
Является ли претензия, написанная с моих слов специалистом тех поддержки 88001000800 (ИМХО - справочная служба) точкой отсчета для сроков исполнения моей жалобы?
Можете обратиться в суд.
Точкой отсчета является, если она Вами подписана (и у Вас есть тому подтверждение второй экземпляр с отметкой о принятии , например)
Спросить