Проблемы с гарантией и обслуживанием телефона - как правильно поступить в сложной ситуации?

• г. Владивосток

Телефон был получен в подарок. При покупке была оформлена доп. гарантия. Гарантийный талон и доп. гарантия оформлена на фио друга, который сейчас живет в другом городе. Проблема заключается в том, что у телефона начал сходить с ума сенсор (в некоторых местах не откликается). Обратились в С.Ц., в гарантии нам отказали т.к. номер imei у них не числится в базе (и вообще когда начал сам разбираться, оказывается эта версия телефона операторская и только для продажи на территории Японии). Написали претензию, сказали ждать письмо в течении 10 дней. Прошло уже 25 дней. Сегодня позвонили в С.Ц., нам сказали сейчас свяжутся с юристом и перезвонят. В течении 2 х часов нам так и не перезвонили, мы стали звонить сами, но нас просто сбрасывали. Пробовали позвонить с другого номера, но как только девушка услышала мой голос, тож сбросила. Посоветуйте как поступить в данной ситуации? И если дойдет дело до суда, не повлияет ли то что в гарантии указана другая фамилия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно уже обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.

Спросить

Забыл указать что телефон на доп. гарантии. А то что в гарантийных талонах другая фамилия повлияет на судебный процесс? И еще до суда надумал обратится в Инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Прим. краю будет ли толк?

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить