Что делать, если полученный товар не соответствует качеству - поиск информации и рекомендации

• г. Белгород

Неделю назад я задавал вопрос на этом сайте Вопрос № 1124275 от 07.10.2010 г. 15:00

Но теперь товар пришёл и я не знаю что делать, у меня нет ни каких реальных документов, я толком не знаю что такое товар ненадлежащего качества в каом случае они обязаны поменять мобильный... Можете ли вы мне ответить, или дать несколько ссылок с такой информацией, просто не хочеться им доказывать то, что не знаешь...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как я Вам уже писал, так и действуйте. Телефон может снова сломаться. Для замены или возврата денег достатчно, что он уже ломался и значит он ненадлежащего качества, а если в течение гарантийноо срока он был в общей сложности в ремонте более 30 дней - он уже считается ненадлежащего качества и Ваше право требовать замены или возврата по желанию, т.к. сроки они уже нарушили. Принимать товар можете отказаться и сославшись на Закон о защите прав потребителей потребовать возврата денег. А Закон у них должен быть на видном месте - пусть перечитают, если что. Или пишите под роспись письменнуюпретензию и жалобу в торг.инспекцию - адрес и тел. также должен быть вместе с Законом на видном месте (уголок потребителя). Если нет - из еще и за это оштрафуют. Вобщем - делайте, как указано было ранее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7