Что делать, если банк не отвечает на претензию по краже денег с кредитной карты?
Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?
Здравствуйте! Да, банк обязан был дать ответ на претензию в течение 30 дней. Подавайте жалобу в прокуратуру за то, что не ответили на претензию.
Спроситьздравствуйте! Обязан дать ответ на претензию. Напишите жалобу в ЦБ, Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте!
Банк обязан был дать мотивированный ответ на претензию.
Отказ правоохранительных органов в возбуждении уголовного дела можете обжаловать.
Спроситьбанк может и не дать ответ на практике.Отказ в возбуждении уголовного дела обжалуйте в прокуратуру или в суд.
СпроситьОбязан был дать ответ. Но, Вы почитайте Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полиции. Не просто так отказали. Требуйте письменный отказ, если его не было. Причин много для отказа. Если неправомерно, то в прокуратуру можно отказ обжаловать. Однако вернуть деньги не всегда удается.
Спросить