Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут.
Я являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Обращайтесь к независимому эксперту для определения причин повреждения системы обогрева (нужно установить причинно-следственную связь между работами по тонировке и повреждением) и стоимости восстановления этой системы. Эксперт должен вызвать автосервис на осмотр. После получения заключения можете ремонтировать систему. Пишите претензию о возмещении ущерба, прикладывайте к ней полученные документы, сдайте под расписку в автосервис. При невыполнении претензии можете обратиться в суд. При необходимости пользуйтесь услугами юристов.
Спросить