Претензия по поводу разрыва кожи на новых туфлях в магазине - действия продавца
Я купила туфли, не дешевые, с рассрочкой платежа, одевала их четыре раза! Пару дней назад увидела разрыв кожи на верхней части туфли, естественно мне это не понравилось и я понесла их обратно в магазин. Продавец, она же хозяйки данной точки, уверяла что этот дефект! Исправляется на ура и т.д. НО! Во-первых, я не хочу носить"НОВЫЕ" подремонтированные туфли, а во-вторых, где гарантия того, что этот разрыв не появится в другом месте!? Короче, она деньги мне не вернула попросила написать претензию, я написала, описав всю ситуацию, она написала мне акт о принятии претензии, сказала что около 10 дней будут выяснять причину появления трещины. Действия продавца правомерны?
Здравствуйте!
Да, действия продавца правомерны. Это предусмотрено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Да в этом случае действия продавца правомерны. Через 10 дней вам или вернут деньги или предложат другие туфли.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация