Проблема с электронным билетом на Туту. Рекомендации для решения.

• г. Ханты-Мансийск

Скажите пожалуйста, приобрела билет на туту. Ру электронный. Отпуск льготный. Сдаю в бухгалтерию, бухгалтер говорит, что нужно вновь выпустить билет уже с сегодняшней датой это будет показатель того что я его не возращала и не получала за него возврат денег. Личный кабинет не создан на туту поэтому архива нет. как быть? Жалко денег. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в РЖД за справкой для бухгаалтерии

Спросить

Что за бред несет Ваш бухгалтер?

Никаких перевыпусков билета не нужно...Какая разница, электронный он или нет...Все билеты, в том числе и приобретенные в кассе можно возвратить.

Для оплаты проезда необходимо предоставить только билет и посадочный талон (без него оплату не произведут, необходимо будет брать справку в компании, что действительно летали).

Пишите заявление на оплату, если будет отказ по этим основаниям-обращайтесь с иском в суд, еще и компенсацию морального вреда взыщите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
31.07.2016, 12:45

Правомерность отказа бухгалтерии в оплате электронного билета на переправу

Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?
Читать ответы (2)
Виталий
19.04.2015, 17:55

Правомерно ли отказать в возврате денег за электронный авиабилет, купленный сыном для мамы во время ее льготного отпуска?

Сын купил маме электронный авиа билет, у мамы отпуск льготный ей отказывают в возврате денег на работе, ввиду того, что билет был куплен не ею. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ттатьяна Васильевна
19.10.2014, 09:56

Правомерно ли требовать бухгалтеру электронный билет с ценой спустя 14 месяцев?

В 2013 году в августе был льготный отпуск предоставила электронный билет и так как там не стояла цена мне в агенстве дали справку подтверждающую что я дествительно летела с ценой билета. По истечению 14 месяцев с меня требует бухгалтер электронный билет с ценой в электроном билете правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
27.07.2015, 18:52

Оплата билетов на льготный отпуск - 50% или 100% и сроки оплаты за проезд

Отпуск у меня льготный, билеты электронные, сдала в бухгалтерию на оплату, бухгалтер сказал что денег нет, ждите. Как должны оплатить 50% или 100% от суммы по билетам, и в какой срок должны оплатить за проезд?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 20:21

Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся концерт

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
02.06.2014, 06:55

Проблема с оплатой электронных билетов - правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и как им противостоять?

В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали. Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2016, 08:57

Отказано в оплате льготного северного проезда из-за разных владельцев электронных билетов - законные доводы или нарушение прав?

Живу в районе, приравненном к Крайнему Северу. Съездили с мужем в отпуск. Приношу билеты для оплаты льготного северного проезда в бухгалтерию. Получила отказ, потому что электронный билет со своей карточки оплачивал муж. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Alexsandra
17.07.2007, 06:45

Бухгалтерия оплачивать обратный путь отказывается, ссылаясь на то, что я отклонился от маршрута.

У меня льготный отпуск, отдыхала в Москве. Обратно я возвращалась через Омск. В бухгалтерию сдала билеты Ханты-Мансийск-Москва, Москва-Омск, а билет Омск-Ханты-Мансийск потеряла. Бухгалтерия оплачивать обратный путь отказывается, ссылаясь на то, что я отклонился от маршрута. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
01.07.2015, 18:50

Процедура возврата средств за электронные билеты на поезд - необходимые документы и способы получения

В этом году у меня льготный отпуск, и намечается путешествие на поезде. Билеты приобретены в электронном виде, на сайте РЖД в статусе обозначено пройдена электронная регистрация, и что распечатывать билет не нужно. Вопрос - какой документ необходимо будет предоставить в бухгалтерию для возврата средств и как его получить/сделать (возможно, распечатать)?
Читать ответы (1)
Анна
29.09.2015, 19:15

Проблемы с возвратом денег за электронный билет в аквапарк Мореон

В августе месяце купили электронный билет в аквапарк Мореон, в день посещения аквапарка проходила акция. Нам посоветовали сотрудники аквапарка купить заново билеты, а за электронные билеты проведут возврат денег на карту. До сегодняшнего дня возврат денег не провелся. Несколько раз им звонила, интересовалась ответ один вам перезвонят. Заявку по возврату денег они подтверждают. Спасибо. С Уважением Анна.
Читать ответы (2)