Проблемы с водозащитой Sony Xperia Z3 - что делать, если телефону отказали в гарантийном ремонте?
У меня телефон Sony Xperia Z3 купил его в марте 2016 года. Случайно упал в бассейн, после чего постоянно вибрировал, запотела камера. Сдал в ремонт по гарантии. По инструкции этот телефон влагозащитный и он не должен пропускать воду. Но после экспертизы был снят с гарантии. Как быть в такой ситуации?
Оспаривайте тогда результаты экспертизы Требуйте предоставить вам заключение экспертизы
СпроситьЗдравствуйте.если указано, что телефон "влагозащитный"-это не значит, что его можно ронять в бассейн. С гарантии снят правомерно.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром.
Если откажутся, то придется подавать в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация