Невыплата услуг - возможность взыскания долга через судебный приказ

• г. Астрахань

Между учреждениями заключен договор на оказание услуг. Услуги оказаны в полном объеме и в срок. Заказчик услуги не оплатил представил гарантийное письмо, но позже сославшись на отсутствие денег на статье расходов сообщил, что только через решение суда вернуть смогут.

По договору прописана неустойка за каждый день просрочки размере 1\300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинан. ЦБ РФ от невыплаченной суммы (формулировка на день закл. Договора). Исполнитель хотел бы обратится в арбитраж с заявлением на выдачу судебного приказа. Для соблюдения установленных АПК РФ требований обязательно наличие претензии в адрес должника и ответ свидетельствующей о принятии её. Будет ли достаточно письма гарантийного, в котором сумма долга должником прописана лично? Можем ли взыскать вне судебного разбирательства, а через судебный приказ следующее: Выдать судебный приказ на взыскание с должника в пользу взыскателя долга по договору в размере 41072,26 рублей, неустойки за период с 01.01.2016 г по 31.08.2016 г в сумме 3 417,45 рублей, процентов на сумму долга в сумме 2967,64 рублей. В виду того, что убытки, причиненные взыскателю неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 ст. 395 возместить убытки в части превышающей эту сумму в размере 35 351,10 руб., судебных расходов по уплате государственной пошлины в сумме 1592,66 рубля, общая сумма подлежащая взысканию 79 633,64 рубля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

гарантийного письма будет недостаточно. Обратитесь с претензией с требованием произвести расчет и выплатить неустойку. После этого обращайтесь в суд.

Спросить
Ксения
08.04.2019, 17:49

Контрагент продолжал оказывать услугу после договора

Договор с контрагентом был заключен на 2018 год. После окончания договора, контрагент спросил - будет ли продление. Было сказано, что да, но не точно на 100%. Договор пока не заключен (и неизвестно будет ли), но контрагент требует оплатить предыдущие периоды. Договор на техническую поддержку. Обращений в поддержку, по моей информации, не было. Имеет ли право контрагент что-то требовать?
Читать ответы (21)
Ольга
24.01.2018, 09:37

Как решить проблему неоплаты и недоделок при установке пластиковых окон - опыт фирмы и возможные выходы из сложной ситуации

Восемь месяцев назад наша фирма установила пластиковые окна (балконную дверь и лоджию) заказчику. Предоплаты не было. Всю сумму заказчик должен был оплатить после установки. Но каких либо платежей не поступало. Так же заказчик не подписал договор, мотивируя это тем что подпишет позже. В январе 2018 года им была отправлена по почте претензия о неуплате. Заказчик устно ссылается на недоделки в работе, но заявлений о недочетах не поступало. Письменно согласовали дату осмотра. В день осмотра записали все "доделки" заказчик расписалась. Мы со стороны исполнителя обещали устранить все в двухнедельный срок. Однако заказчик не согласилась - сказала не раньше марта месяца, так как у нее проживает инвалид 1 группы. При этом подписать договор и внести часть оплаты отказывается. Можем ли мы расторгнуть договор, снять свои окна и вообще что делать в этой ситуации,?
Читать ответы (7)
Надежда
19.07.2018, 20:42

Вопросы оплаты услуг по договору-заявке - сроки, права и наказание для Заказчика

В какой срок Заказчик обязан оплатить за выполнение услуги? Имеет ли право Заказчик не оплачивать вовремя Исполнителю за указанные услуги? Какое наказание несет Заказчик за задержку оплаты за выполненные услуги?. К кому можно обратится, чтобы Заказчик оплатил, согласно договор-заявки?
Читать ответы (1)
Александра Викторовна
26.03.2015, 08:40

Возможность взыскания процентов по 395 ГК РФ в случае неоплаты услуги по договору

По договору оказания услуг услуга была оказана, но заказчик её не оплатил. Можно ли в судебном порядке взыскать не только пеню (предусмотрена в договоре) за просрочку оплаты, но и проценты по 395 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2019, 19:12

Исполнитель транспортных услуг столкнулся с проблемой нехватки заявок, но что говорит закон?

Между ИП и ООО заключен договор на оказание транспортных услуг на 1 год. Согласно условиям Клиент обязан своевременно предоставлять Заявки в течении всего срока действия договора до 17 часов. Но графика оказания услуг нет. От клиента заявки поступают очень редко, т.е. исполнитель не имеет возможности брать другие заказы, т.к. если он откажется от перевозки, если такая Заявка поступит, то он нарушит условия договора, и без заявок исполнитель простаивает и не имеет дохода. Что предпринять в данном случае исполнителю? Обязан ли Заказчик давать заявки ежедневно, если условиями договора график не предусмотрен, можно ли расценивать фразу: "заявки принимаются до 17-00 предыдущего дня" как поступление заявок ежедневно? Что говорит об этом закон, на что можно сослаться или за что зацепиться? Спасибо за все ответы.
Читать ответы (20)
Анна Александровна
20.01.2019, 16:23

Может ли Исполнитель требовать оплаты, если за время действия договора Заказчик не пользовался услугами?

Между сторонами заключен абонентский договор на оказание юридических услуг. За все время действия договора Заказчик за оказанием услуг к Исполнителю не обращался. Вправе ли Исполнитель требовать внесения платы по договору?
Читать ответы (9)
Алена
23.12.2019, 13:52

Как вернуть оплату за оказание услуг при отсутствии подписанного договора и акта выполненных работ

В марте 2019 года заключен договор возмездного оказания услуг между физическим и юридическим лицом. Предмет Договора - оказания услуг по ведению кадрового делопроизводства. Однако, к сожалению первый договор бы заключен с марта по май 2019, оплата помесячно. За первый месяц (март) оплата прошла в полном объеме, за второй месяц прошла, но от другого юридического лица. Акт сдачи-приемки подписан. Далее на каждый месяц заключались Договоры, а не Доп. соглашения ( ( (Оплата прошла только за май 2019 года, Акта и оригинла Договора нет. Далее, с июня по август 2019 года включительно услуги оказывались в полном объеме, но оригинала подписанного Договора и Акта выполненных работ нет. Из доказательств только оригинал Акта выполненных работ за май и апрель 2019 года, Договор за этот период только копия. За последующие периоды оригиналов документов нет. Встречались за весь период в офисе только дважды, в основном работа производилась удаленно. Есть только электронная переписка с ГД этой организации (его личный почтовый ящика в качестве контактов в Договоре не указан) и переписка с вотс апп. Больше ничего... сейчас декабрь, оплаты за 3 месяца (июнь, июль и август) так и не поступило. В интернет есть информация, что ранее к нему были предъявлнны требования об уплате налогов и сборов, но в связи с неподтвержденной информацией о местонахождении юридического лица, производство было прекращено. Есть ли шансы вернуть оплату по Договору за фактически оказанные услуги за период с июня по август 2019 года, существует ли положительная судебная практика по аналогичным делам?
Читать ответы (12)
Нина
31.01.2019, 10:04

Вопрос возврата предоплаты за отказ клиента от заказа наполовину готового оборудования

Мы являемся производственной организацией. Клиент заказал у нас серийное оборудование. Внёс предоплату 50% и мы начали изготавливать оборудование. Через неделю клиент передумал и прислал письмо чтобы мы приостановили работы по заказу, а затем и вовсе отказался от заказа и просит вернуть деньги. Должны ли мы возвращать полную сумму предоплаты? Так как мы понесли расходы на зарплату рабочим, на закупку материалов и комплектующих. Оборудование наполовину готово.
Читать ответы (16)