Претензия на возврат средств в связи с отказом в посадке из-за опоздания на рейс

• г. Новосибирск

Приобрели невозвратные билеты, приехали в аэропорт, оставалось до закрытия регистрации на рейс 5 минут, нам сказали подождать т.к. очередь была, потом все таки у нас взяли паспорта и сказали что нас не возьмут на самолет т.к. мы опаздали. Как написать претензию о возврате денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В произвольной форме на имя перевозчика

Спросить

Претензия пишется в произвольной форме.

Спросить
Акбар
08.10.2013, 07:06

Опоздали на рейс и билеты сгорели - как вернуть деньги в такой ситуации?

В аэропорте 15 минут до окончание регистрации сказали что, в самолете место не остался. Просили ждать. Через 15 минут сказали что мы опоздали на рейс. И сказали наши билеты сгорели. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Пешехонов павел сергеевич
22.09.2014, 11:10

Пассажиру отказали в посадке из-за электронного билета - кто виноват и что делать?

Пару недель назад летел с Симферополя в Домодедово, на Трансаэро... билеты были куплены в интернете (имелись на айфоне в электронном виде) , регистрацию прошли так же через интернет, нас двое я и моя девушка. По прибытии в аэропорт, опаздывали на рейс минуты на 3, нас объявили по громкоговорителю, через минуту мы были у стойки регистрации, автобус на самолет еще стоял, как и сам самолет. Но узнав о том, что билеты не на бумажном носителе, нам было отказано в пасадке на рейс, пока начали разбираться кто прав кто виноват, самолет соответственно улетел. Не где на сайте Трансаэро не указано, что билет у пассажира на бумаге должен быть (на самом билете так же этого нет). и на сайте не указаны аэропорты где нет оборудования для чтения QR-кодов, и где не распечатывают билеты. Представитель компании просто проигнорил наше обращение в аэропорту Симферополя... в итоге сутки времени потеряны, денег за новые билеты 12000 руб, и гостинница 2000 рублей. Но дело даже не в этом, за отчизну обидно, и за Крым. прошло уже 18 дней, есть смысл писать притензию в авиакомпанию, как считаете?
Читать ответы (10)
Ольга
08.12.2021, 19:52

Задержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?

Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?
Читать ответы (1)
Алина
20.04.2020, 23:29

Как получить возврат денежных средств за отмененный внутренний рейс в период работы аэропорта с 8:00 до 17:00?

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2015, 14:16

Проблемы с авиакомпанией Победа - возможность подачи в суд в случае отказа посадки

У меня произошла такая ситуация, я купила два билета на самолет себе и дочке, Москва-Чебоксары, и обратный билет себе на следующий день Чебоксары-Москва (билеты стоили по самой минимальной цене) Мы прошли через интернет самостоятельно электронную регистрацию и опоздали на десять минут после закрытия регистрации в аэропорту, нас не пустили на рейс и не выдали посадочные места, стоимость тоже не вернули, пришлось ехать до Чебоксар оперативно через сайт попутчики. На следующий день я приехала на регистрацию заранее, чтобы вылететь в Москву и мне сказали, что я снята автоматически с рейса, так как вчера в Москве не явилась на рейс, хотя мы просили нас пропустить. Мне опять пришлось ехать в Москву на автобусе, и опять платить за проезд. Могу ли я подать на авиакомпанию Победа в суд в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2022, 14:42

Пропущенный рейс из-за опоздания на минуту - есть ли возможность вернуть деньги за билеты?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Полина
03.05.2022, 12:28

Пропущен рейс - как вернуть деньги за авиабилет?

У меня был рейс на 9:00. Я купила билет авиакомпании, приехала заранее, простояла очередь к стойке регистрации, работало одно окно. Люди летели в разные города. Оставалась 1 минута до окончания регистрации, девушка сказала мне, что регистрация уже закрыта. Можно ли вернуть деньги за билет?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)
Оксана
15.01.2017, 09:39

Задержки и отказы - правомерны ли наши требования к авиакомпании?

Хотела уточнить правомерны ли наши требования. Была написана претензия в авиакомпанию, приложены все документы, скриншоты электронного табло с Информацией о переносе рейса. Ждали ответ более двух месяцев, вчера получили отрицательный ответ. А ситуация такая: Летели из свадебного путешествия со стыковкой в Москве. У нас были приобретены билеты на рейси пройдена онлайн регистрация на рейс, но мы на него опоздали. Рейс переносился трижды. При покупке наш рейс должен был состояться ‪6 ноября в 23:05‬, далее за день до вылета рейс перенесся ‪на 7 ноября в 00:15‬ , позже на онлайн табло вывесили информацию, что рейс переносится на сутки вперед ‪7 ноября в 23:45‬. Это трансферный рейс, мы летели из Бангкока. В связи с погодными условиями аэропорт нам не давал посадку. Только оказавшись в аэропорту, мы стали узнавать точную информацию по времени вылета. Ничего конкретного нам специалисты сказать не могли, ориентировочное время было ‪00:15‬. В итоге, когда мы прибежали к стойке регистрации, регистрировать на рейс нас отказались, так как регистрация закончилась. Нам предложили отправить нас без багажа, но в чемодане было много ценных вещей. В общем, нас отправили в кассы приобретать новые билеты на следующий рейс ‪в 00:45‬ (на который мы также еле успели). В отделе по работе с пассажирами уже после покупки новых билетов нам сказали, что могли бы переоформить нам билет бесплатно в связи с тем, что рейс переносился. Но мы уже приобрели невозвратные билеты и в возмещении денежных средств нам было отказано. Рейс, на котором в конечном итоге мы прилетели был задержан ‪на 1:15‬, это время мы сидели в самолете и ждали! (с таким же успехом мы могли успеть и на предыдущий рейс!) и дома мы оказались только ‪в 6 утра‬, из-за чего я потеряла рабочий день.
Читать ответы (1)