Проблема с гарантийным ремонтом телевизионного ресивера - что делать?

• г. Тула

У меня такая ситуация телевизионный ресивер сломался не по моей вине, так как мы его только приобрели. Его забрали на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, ресивер нам не вернули, разные причины нам говорят, типо того что, отвезли поздно, ещё его не посмотрели, да и вообще там пока у них этот сервез закрыт. Я хотела отказаться от их услуг и вернуть свои деньги за него, на это получила отказ, мне сказали. Что денег мне никто не собирается возвращать. Что мне делать в этой ситуащии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для начала вам нужно написать претензию продавцу. Где сослаться на Закон о защите прав потребителя

Спросить
ИРИНА
09.08.2018, 07:21

Как поступить при неправильной работе сотового телефона в гарантийный срок?

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.
Читать ответы (3)
Наталия
02.02.2019, 19:06

Как вернуть деньги за товар, если магазин закрылся и гарантийный ремонт длится дольше обещанного - рекомендации и ссылки на законы

Как мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот-пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные сервисные центры производителя. Отвезла туда пылесос, его приняли и сказали, что ремонт займет не более 45 дней. Пошел уже 47 дней, но ремонт еще не завершен! Что мне делать в этой ситуации? Как мне вернуть деньги за товар? Какие правильные действия я должна совершить, какими статьями я должна руководствоваться?
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2010, 14:01

Но по истечении недели после его ремонта, он опять сломался и именно та причина по которой я обращалась.

Я приобрела телефон. Его гарантийный срок еще не вышел. После того как он сломался я обратилась в Сервисный центр, телефон был отремонтирован. Но по истечении недели после его ремонта, он опять сломался и именно та причина по которой я обращалась. Я бы хотела вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги. Это возможно? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина геннадьевна
21.10.2015, 08:13

Ситуация с неисправностью холодильника - кто прав, мастер или клиент?

Что делать в моей ситуации.. У меня сломался холодильник, он не морозил, пришел мастер мне его сделал, но не прошло и суток после его ремонта у меня ломается другая запчасть, это двигатель, хотя перед тем как начать делать он сказал что двигатель у нас хороший, мастер говорит что гарантия только на то что он делал, и запросил еще денег теперь на эту поломку, мы отказались. Попросили вернуть нам деньги за ремонт, так как он нам не сделал холодильник, он только за запчасть вернул, а за работу отказался, а там сумма хорошая. Прав он или нет. Мастер своей вины не признает, а мы получается остались без денег и без холодильника.
Читать ответы (9)
Ольга
16.07.2019, 14:00

Возможность вернуть деньги за сломанный телефон - правильна ли позиция магазина или можно требовать возврата немедленно?

У меня такая ситуация, я купила телефон и через месяц он сломался (перестал заряжаться), унесла обратно в магазин, написала претензию о том, что хочу вернуть деньги за него. Телефон отправили на экспертизу, через 2 недели поступил звонок, сказали что причину поломки устранили и я могу его забрать, а деньги они мне не будут возвращать, сказали что по закону если он ещё раз сломается то тогда только вернут деньги. Скажите кто прав в этой ситуации, действительно ли только после второй аналогичной поломки мне вернут деньги или я уже сейчас могу их вернуть, ведь это не моя вина что он сломался?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
27.09.2014, 22:20

Проблемы с гарантией - оказывается, сервисный центр отказывается отремонтировать мой сломанный телефон и не хочет вернуть деньги

Такая ситуация, я приобрела телефон почти три месяца назад в кредит, он у меня сломался и пришлось отдать в сервисный центр, телефон на гарантии, мне сказали, что он ремонту не подлежит, хотели написать заявление на обмен товара, но так как я не хочу другой телефон, я хотела написать заявление на возврат товара, телефон мне не отдали в сервисе, сказали пока я кредит не погашу они мне сломанный телефон не отдадут. Подскажите имеют они на это право и что мне делать в этой ситуации, как вернуть свои деньги и нужно погашать кредит полностью?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2015, 19:38

Как вернуть деньги за телефон, который сломался по гарантии?

У меня возник такой вопрос. Мне подарили телефон, по истечении двух недель у него появились проблемы с экраном. Отдала его в ремонт по гарантии. Как мне сказали в устной форме, он сломался не по моей вине. Буквально завтра истекает 20 дней ремонта. Я хочу вернуть деньги, но мне не хотят возвращать их. Как нужно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
28.07.2014, 19:45

Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег и отсутствие обмена. Как решить ситуацию?

Приобрела планшет пол года назад... через месяц сломался, больше месяца пробыл в ремонте, сделали на пару недель, сломался снова, деньги возвращать отказываются, обмен производить тоже, отдала снова по гарантии в документе написано ремонт производится в течении 30-40 дней, прошло уже около 80,мне так его не вернули.. номера продавцы отказываются давать кто держит этот салон тоже не говорят. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2014, 18:38

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - что делать дальше?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии (LG E-400) отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала, забрали на гарантийный ремонт, сказали в течении 20-ти дней сделают, прошло 22 дня, сегодня,12 февраля 2014, поехала за телефоном, а они говорят, что телефон не сделали еще и вообще, что вы приехали, ремонт делают в течении 45-ти дней, а что они мне скажут в следующий раз? Как быть дальше, я теперь боюсь, что они его вообще разломают, а потом скажут, что это моя вина, я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги, либо другой телефон?
Читать ответы (1)
Любовь
16.04.2012, 23:11

Проблемы с ресивером Триколор - могу ли требовать замены или возврата денег?

Приобрели 6 апреля оборудование Триколор в компании Спэйс города Вязники Владимирской области. Но ресивер зависает в день по несколько раз. Мы отвезли его в офис, говорят. Что ресивер последнего выпуска, сбросили на заводские настройки, опять настроили, но проблема осталась, так и зависает. Имею ли право требовать замены ресивера этой модели или другой модели, более раннего выпуска или возврата денег за плохую услугу, В компании сказали, что наверное заводской брак и предлагают его оставить им,они его будут там ремонтировать или тестировать... но я не хочу иметь ремонтированное оборудование, неисправное не по моей вине. Спасибо!
Читать ответы (1)