Что делать, если матрица телевизора ломается третий раз после истечения гарантии - руководство по применению Закона о защите прав потребителей

• г. Ярославль

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

Здравствуйте!

Проводите независимую экспертизу, и если результат будет положительным, обращайтесь сначала к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа - в суд с исковым заявлением на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

Начните с подачи претензии продавцу, а дальше - в зависимости от ответа продавца.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов