Проблемы с роутером - нет ответа от интернет-провайдера

• г. Хабаровск

27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить

пишите претензию и подавайте в суд,ст.18,29 закона о защите прав потребителей

Спросить
Станислав Викторович
03.09.2016, 05:29

Прокуратуре предъявлено обращение от инвалида 1-й группы о неисправности роутера, установленного интернет-провайдером ТТК

27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность. Как правильно обратиться в прокуратуру по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Станислав Викторович
07.09.2016, 04:34

Инвалид 1-й группы из Хабаровска обращается в прокуратуру онлайн из-за некачественного обслуживания интернет-провайдера ТТК

27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность. Как мне правильно написать жалобу в прокуратуру онлайр? Живу в Хабаровске.
Читать ответы (2)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
18.04.2020, 10:41

Квартиранты подключили интернет без согласия собственника - кто несет ответственность за задолженность?

Квартиранты проживающие в моей квартире, подключили без моего ведома и согласия интернет. Мог ли провайдер интернета без собственника квартиры и документов на квартиру провести интернет и выдать роутер? И может ли провайдер в случае образования задолженности предъявлять ко мне претензии и требовать оплаты?
Читать ответы (2)
Николай
11.04.2015, 08:56

Правомерность действий провайдера в отношении возврата оборудования после заключения договора на предоставление доступа в интернет

В конце 2012 г был заключен договор ЮЛ с Би Лайн на предоставления доступа в интернет. Произведены две оплаты за предоставление доступа к сети интернет - 4800 р. и за услуги доступа-2700 р. Я полагал, что установленный роутер стал моей собственностью. Но провайдер предложил вернуть оборудование. Правомерны ли действия провайдера?
Читать ответы (1)
Кирилл
20.05.2022, 09:21

Провайдер снял дополнительные деньги за аренду роутера без предупреждения - что делать?

Хотел бы узнать что делать, когда подключал интернет взял у провайдера роутер в аренду, в договоре прописана сумма 50 р, вчера увидел что за аренду роутера снимают по 135 р, в договоре про то что провайдер может менять стоимость аренды не прописанно.
Читать ответы (1)
Янина
25.08.2022, 04:02

Проблемы при смене провайдера - оплата за выезд мастера, низкая скорость, требование оплаты за ремонт и неверный договор

Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг? PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.
Читать ответы (1)
Алена
23.05.2016, 11:09

Какова ответственность клиента при поломке арендованного у провайдера роутера?

При подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?
Читать ответы (2)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)